ПЛАН ИЗДАНИЙ КАФЕДР
На 2023/24 УЧ.Г
№ |
Наименование издания (сборник статей/методические рекомендации/рабочая тетрадь/учебное пособие) |
Структурное подразделение |
Сроки |
Ответственный |
Ссылка на сетевое издание |
СБОРНИКИ | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Круглый стол «Формирование российской идентичности личности: русский родной язык и русская родная литература как путь обретения идентичности»
|
Кафедра гуманитарного образования
|
Декабрь 2023 |
Харчевникова Е.Л.Дебердеева Т.Х.,
|
|
2 |
Сборник лучших практик «детский сад-маршруты развития |
Кафедра дошкольного образования |
Январь, 2024 |
Харчевникова Е.Л. Сафонова Е.Н. |
|
3
|
«Цифровое образовательное пространство региона» |
Кафедра цифрового образования
|
Февраль, 2023
|
Дубровина Н.В. Мишин Д.В.
|
|
4 |
Новиковские чтения |
Межкафедральный сборник |
Апрель, 2024 |
Харчевникова Е.Л. |
|
5 |
III Региональный конкурс методических разработок и воспитательных практик «Формула воспитания»
|
Кафедра теории и методики воспитания |
Июнь, 2024 |
Соколова О.А. |
|
6 |
Сборник материалов регионального круглого стола «Эффективные инструменты коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
|
Кафедра педагогики и психологии здоровья |
Май, 2024 |
Панфилова Л.В. |
|
7 | Организация смыслового чтения в начальной школе в контексте обновленных ФГОС НОО | Кафедра начального образования | Сентябрь, 2023 | Еременкова Т.Ю. | Ссылка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | |||||
1.
|
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания математики на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ЕГЭ (профильный уровень) |
Кафедра естественно-математического образования |
Август 2023 г. | Антонова Е.И | Ссылка
|
2. |
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания математики на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ЕГЭ (базовый уровень) |
Кафедра естественно-математического образования |
Август 2023 г. |
Антонова Е.И | Ссылка
|
3. |
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания математики на преподавания математики на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ОГЭ |
Кафедра естественно-математического образования |
Август 2023 г. |
Антонова Е.И | Ссылка
|
4. |
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания биологии на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ОГЭ |
Кафедра естественно-математического образования |
Август 2023 г. |
Богданова А.О. | Ссылка
|
5. |
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания биологии на основе выявленных типичных затруднений и ошибок ЕГЭ |
Кафедра естественно-математического образования |
Август 2023 г. |
Богданова А.О. | Ссылка
|
6. |
«Формирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных учреждениях. (Методические рекомендации к программам повышения квалификации педагогов ДОУ ВО) |
Кафедра педагогики и психологии здоровья |
Сентябрь 2023 г. |
Сафонова Е.Н. |
|
7. |
Дифференциация звуков раннего генеза в словах-паронимах в речи детей со сложной структурой дефекта
|
Кафедра педагогики и психологии здоровья |
Сентябрь 2023 г. |
Котлова Е.Ю. | Ссылка
|
8. |
Методические рекомендации по формированию креативного мышления в логике функциональной грамотности |
Кафедра образовательных технологий |
Октябрь
|
Харчевникова Курасов
|
|
9. |
Система коррекции письма детей с нарушениями слуха в работе школьного учителя-логопеда
|
Кафедра педагогики и психологии здоровья |
Октябрь 2023 г. |
Котлова Е.Ю |
|
10. |
Обучение детей-инофонов в начальной школе
|
Кафедра начального образования |
Сентябрь 2023 г. |
Васильева М.В., Еременкова Т.Ю. |
|
11. |
Методические рекомендации по формированию естественнонаучной грамотности школьников при обучении биологии в 5 классе |
Кафедра естественно-математического образования |
Октябрь 2023 г. | Богданова А.О. |
|
12. |
«Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников» |
Кафедра дошкольного образования |
Ноябрь 2023 г. |
Сафонова Е.Н. |
|
13. |
Методические рекомендации для руководителей ОО «Разработка программы развития ОО в соответствии с проектом «Школа Минпросвещения России»
|
Кафедра педагогического менеджмента |
Ноябрь 2023 г. |
Шумилина Т.О., Разумовская Т.В. |
|
14. |
Методические рекомендации по реализации воспитательного потенциала на уроках биологии в 5 классе
|
Кафедра естественно-математического образования |
Ноябрь 2023 г. | Богданова А.О. |
|
15. |
Рекомендации по проведению муниципального этапа ВсОШ по математике в 2023-2024 учебном году |
Кафедра естественно-математического образования |
Ноябрь 2023 г. | Антонова Е.И |
|
16. |
Методические рекомендации по профилактике детской и подростковой агрессии
|
Кафедра теории и методики воспитания |
Ноябрь 2023 г.
|
Додуева О.Ф |
|
17. |
Система методического сопровождения молодых педагогов в современном общеобразовательном учреждении
|
Кафедра начального образования |
Декабрь 2023 г. |
Еременкова Т.Ю., Козина Е,В. |
|
18. |
Методические рекомендации «Развитие самоуправления в образовательных организациях»
|
Кафедра теории и методики воспитания |
Декабрь 2023 г.
|
Соколова О.А. Соколинская Г.К.
|
|
19. |
Методические рекомендации по формированию читательской грамотности
|
Кафедра образовательных технологий |
Декабрь 2023г. |
Харчевникова Курасов |
|
20. |
Преподавание географии в условиях реализации ФОП ООО и СОО |
Кафедра образовательных технологий |
Январь - Февраль 2024 г. |
Харчевникова Курасов |
|
21. |
«Как и из чего это сделано?» (технические сказки как средство развития технического опыта и речевого творчества дошкольников) – январь 2024 год |
Кафедра дошкольного образования |
Февраль 2024 г. |
Сафонова Е.Н |
|
22. |
Сторителлинг – средство развития связной речи детей 4-9 лет
|
Кафедра педагогики и психологии здоровья |
Февраль 2024 г. |
Панфилова Котлова |
|
23. |
Методические рекомендации для руководителей ОО «Управление имущественным комплексом образовательной организации» |
Кафедра педагогического менеджмента |
Февраль 2024 г. |
Соловьев М.Ю. |
|
24. |
Рекомендации по формированию метапредметных умений (базовые логические действия) на уроках естественно-математического цикла |
Кафедра естественно-математического образования |
Февраль 2024 г. |
Антонова Е.И |
|
25. |
"Применение цифрового образовательного контента в учебном процессе" |
Кафедра цифрового образования |
Март 2024 г. |
Дубровина Мишин Д.В. |
|
26. |
Методические рекомендации по подготовке учащихся к региональной олимпиаде младших школьников
|
Кафедра начального образования |
Апрель 2024 г. |
Харчевникова Еременкова Т.Ю |
|
27. |
Методические рекомендации для образовательных организаций Владимирской области о преподавании учебного предмета «Математика» в 2024– 2025 учебном году |
Кафедра естественно-математического образования |
Апрель 2024 г. |
Антонова Е.И. |
|
28. |
Методические рекомендации для образовательных организаций Владимирской области о преподавании учебного предмета «Биология» в 2024– 2025 учебном год |
Кафедра естественно-математического образования |
Апрель 2024 г. | Богданова А.О |
|
29. |
Рекомендации по организации методической работы в 2024-2025 учебном году с учителями математики |
Кафедра естественно-математического образования |
Май 2024 г. |
Антонова Е.И. |
|
30. |
Рекомендации по организации методической работы в 2022-2023 учебном году с учителями биологии |
Кафедра естественно-математического образования |
Май 2024 г. |
Богданова А.О |
|
31. |
Методические рекомендации по организации в образовательных организациях региона военно - патриотической работы
|
Кафедра теории и методики воспитания |
Май 2024 г.
|
Соколинская Г.К.
|
|
32. |
Методические рекомендации по повышению психолого – педагогической компетенции родителей (законных представителей) в вопросах профилактики деструктивного поведения детей и молодежи
|
|
Июнь 2024 г.
|
Додуева О.Ф
|
|
33.
| Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания английского языка на основе выявленных типичных затруднений и ошибок по результатам ЕГЭ по английскому языку в 2023 году
| Кафедра гуманитарного образования
| Август
2023 г.
| Назарова А.О.
| Ссылка
|
34. | Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания английского языка на основе выявленных типичных затруднений и ошибок по результатам ОГЭ по английскому языку в 2023 году | Кафедра гуманитарного образования | Август 2023 г. | Назарова А.О. | |
35. | Организация личностного взаимодействия учителя и учащихся как фактор повышения качества образования в начальной школе: беседы с учителем | Кафедра начального образования | Сентябрь, 2023 г. | Козина Е.В. | |
ЖУРНАЛ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» | |||||
1 |
|
|
Декабрь 23 |
Андреева В.В. |
|
2 |
|
|
Июнь 24 |
Андреева В.В. |
|