Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Кафедра естественно-математического образования

Контакты

Задачи работы: 

- Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов естественно-математического цикла с учетом стратегических направлений развития российской системы образования

- Методическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов в основной и старшей школе и предметных концепций учебных предметов

- Сопровождение инновационных программ РИП, стажировочных площадок, мероприятий по формированию функциональной грамотности и комплекса мер по реализации инженерного образования в регионе, работы педагогов центров образования детей естественнонаучной направленности «Точка роста»

Кадровый состав

КПК:

  • Обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена по учебному предмету «Математика», Владимир: РИАЦОКО, 2022 г.
  • Региональная система научно-методического сопровождения введения обновленных ФГОС ООО (предметная область математика и информатика), Москва, 2022 г.
  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников, Москва, 2022 г.
  • Школа современного учителя математики: достижения Российской науки, Москва ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 2023 г.
  • Организационно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства на основе компетентностного подхода, Москва, 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Методика обучения обучения математике в основной школе в условиях реализации обновленных ФГОС
  • Методическое сопровождение учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФОП ООО
  • Организация учебно-исследовательской деятельности при обучении математике в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
  • Сопровождение деятельности школьников по разработке индивидуального проекта в системе электронного и дистанционного обучения (СЭДО)
  • Формирование математической грамотности школьников в условиях реализации обновленного ФГОС ООО

КПК:

  • Переподготовка по программе «Организация менеджмента в образовательной организации», 2018 г.
  • Активные и интерактивные методы как средство формирования ключевых компетенций в системе СПО, 2022 г.
  • Современная химия в углубленном школьном курсе. Физическая и неорганическая химия, 2022 г.
  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ ПК педагогических работников, 2022 г.
  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по общеобразовательным программам ООО и СОО», 2023 г.
  • Школа современного учителя химии: достижения российской науки (тьюторы), 2023 г.
  • Экосистема профессионального образования в Санкт-Петербурге: ресурсы и возможности, 2023 г.
  • Управление дистанционным обучением в образовательных организациях СПО

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Химия
  • Содержание предмета и методика преподавания химии
  • Современные подходы к оценке образовательных результатов в условиях введения и реализации ФГОС
  • Современные подходы и проектирование образовательного процесса в системе СПО
  • Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
  • Урок в системе СПО: основные требования и рекомендации

КПК:

  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников, Москва, 2022г.
  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, Владимир: РИАЦОКО, 2022 г.
  • Школа современного учителя географии: достижения российской науки, Москва: ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 2023 г.
  • Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение педагогических работников, Москва: ФГБОУ ВО "Государственный университет Просвещения", 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОС
  • Интергированный подход в преподавании
  • Методика преподавания географии
  • Особенности системы работы учителя географии при подготовке к ВПР

КПК:

  • Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов, 2022 г.
  • Школа современного учителя физики: достижения Российской науки, Москва ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Теория и методика обучения физики
  • Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей физики https://wiki.i-edu.ru/mediawiki/index.php/Сообщество_учителей_физик
  • Технология подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по физике
  • Практика проведение занятий с использованием цифровой лаборатории по физике

КПК:

  • Школа современного учителя географии: достижения российской науки, Москва: ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Внеурочная деятельность обучающихся. Организация информационно-просветительских занятий «Разговоры о важном»
  • Гражданско-патриотическое воспитание в процессе преподавания географии. Методическое сопровождение учителя
  • Педагогические технологии формирующие функциональную грамотность на современном уроке
  • Современный урок в логике обновленных ФГОС основного и среднего общего образования

КПК:

  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования», Владимир: РИАЦОКО, 2022 г.
  • Организационно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства на основе компетентностного подхода, Москва, 2023 г.
  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования», Владимир: РИАЦОКО, 2023.
  • Школа современного учителя биологии: достижения российской науки, Москва ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 2023 г.
  • Организационно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства на основе компетентностного подхода, Москва, 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Практика конструирования учебных занятий с применением «цифровой лаборатории по биологии» направленных на формирование у школьников естественно-научной грамотности
  • Технология подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
  • Формирование естественно-научной грамотности у школьников 5 – 11 классов через конструирование содержания образования учебных предметов естественно-научного цикла
  • Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках естественного цикла