«Развитие личности в парадигме традиционных семейных ценностей в молодежной среде», 2019 г.
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 2019 г.
«Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога ОО в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)»
«Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Инклюзивное образование в ДОО
Подходы к оценки качества дошкольного образования
Формы организации эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
Инклюзивное образование в ДОУ
Организация взаимодействия ДО с семьями воспитанников
Стратегия профессионального саморазвития и самореализации педагога ДОУ
Система мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (достижение детьми планируемых результатов работы)
Моделкина Раиса Николаевна
общий стаж работы – 53 года, стаж работы по специальности – 53 года, доцент
«Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО»
«Основы педагогического менеджмента»
«Soft-skills успешного руководителя и способы их развития»
«Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО в условиях развивающейся парадигмы дошкольного образования»
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Руководство деятельностью по созданию в ОО условий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Развитие общения и взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослыми и другими детьми, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания у детей дошкольного возраста
Региональный компонент в практике ДОО: управленческий аспект
Приемы педагогической поддержки детской инициативы в реализации регионального компонента дошкольного образования
Реализация регионального компонента в практике ДОО как приоритет Стратегии социально-экономического развития Владимирской области
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Реализация регионального компонента
Сафонова Елена Николаевна
заведующий кафедрой, образование - высшее, общий стаж работы - 31 года, стаж работы по специальности – 31 года
«Управление в сфере образования» «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
«Как организовать консультационный центр в детском саду, чтобы выполнить новое требование Нацпроекта»
«Изменения в порядке и содержании проверок детских садов и школ после пандемии»
«Мониторинг качества дошкольного образования»
Аттестация экспертов мониторинга качества дошкольного образования детей от 0 до 3 лет 2020 года
Технология «От звука к букве» - инструмент формирования звуковой аналитико-синтетической активности у детей 2-5 лет (добуквенный период)
Совершенствование практики применения положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части дошкольного образования и требований ФГОС дошкольного образования
«Технологии организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как неродном»
«Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
«Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»
Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях
Программирование воспитания в образовательных организациях: управленческий аспект
Сопровождение проектирования рабочих программ воспитания в образовательных организациях
Менщикова Лидия Николаевна
общий стаж работы - 47 лет, стаж работы по специальности - 47 лет, методист, доцент. Почётный работник образования РФ
«Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
«Управление качеством дошкольного образования; современные векторы развития»
Управление качеством дошкольного образования: от концепции к механизмам реализации
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Специфика организации жизнедеятельности детей в ДОУ с учетом гендерного подхода
Предъявление результативности педагогической деятельности в рамках аттестации воспитателей: проблемы и перспективы
Позитивная социализация и индивидуализация развития детей раннего возраста в условиях ДОО
Личностно - ориентированная модель взаимодействия взрослых с ребенком в условиях детского сада и семьи
Создание благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода
Инклюзивное образование в ДОУ
Стратегия профессионального саморазвития и самореализации педагога ДОУ
Технология предъявления и распространения педагогического опыта в рамках подготовки к аттестации
Баранова Светлана Владимировна
общий стаж работы - 32 лет, стаж работы по специальности - 16 лет, методист, старший преподаватель