Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Кафедра дошкольного образования

Контакты

Кадровый состав

КПК:

  • «Развитие личности в парадигме традиционных семейных ценностей в молодежной среде», 2019 г.
  • «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 2019 г.
  • «Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога ОО в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)»
  • «Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Инклюзивное образование в ДОО
  • Подходы к оценки качества дошкольного образования
  • Формы организации эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
  • Инклюзивное образование в ДОУ
  • Организация взаимодействия ДО с семьями воспитанников
  • Стратегия профессионального саморазвития и самореализации педагога ДОУ
  • Система мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (достижение детьми планируемых результатов работы)

КПК:

  • «Управление качеством дошкольного образования: современные векторы развития»
  • Управление качеством дошкольного образования: от концепции к механизмам реализации

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста в свете реализации ФГОС
  • Организация дополнительного образования в системе работы ДОУ
  • Становление и перспективы развития методики экологического воспитания в ДОУ
  • Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста не владеющих русском языком
  • Организация контроля питания в ДОО
  • Организация познавательно-исследовательской деятельность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
  • Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры
  • Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
  • Особенности образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ в свете реализации ФГОС
  • Организация системы контроля в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

КПК:

  • «Обучение экспертов мониторинга качества дошкольного образования МКДО 0-7»
  • «Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях», «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
  • «Менеджмент образовательной организации»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ОВЗ в условиях ДОО»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Обеспечение возможности своевременного развития ребёнка через организацию образовательного пространства ДОО
  • Вариативность организации предметно-пространственной среды как условие успешной самореализации дошкольников
  • Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие максимального достижения целевых ориентиров дошкольного образования
  • Современные подходы к организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Тренинг «Имидж педагога»
  • Тренинг «Техники успешных коммуникаций»
  • Развивающая предметно - пространственная среда ДОО
  • Игровая деятельность детей дошкольного возраста

КПК:

  • «Обучение экспертов мониторинга качества дошкольного образования МКДО 0-7»
  • «Менеджмент в образовании»
  • «Охрана труда»
  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО»
  • «Современные технологии в образовательной деятельности педагога дополнительного образования в системе дошкольного образования»
  • «Разработка авторских программ дополнительного образования в ДОО»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • «Вариативность планирования и организации образовательной деятельности по физическому развитию дошкольников»
  • «Сотрудничество с семьями воспитанников по обеспечению полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства»
  • «Оценка качества образовательной деятельности на группе на основе самоанализа»
  • «Современные методы формирования элементарных математических представлений дошкольников»
  • «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
  • «Планирование образовательного процесса в ДОО»
  • «Оценка качества образовательной деятельности педагога»

КПК:

  • «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО»
  • «Основы педагогического менеджмента»
  • «Soft-skills успешного руководителя и способы их развития»
  • «Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО в условиях развивающейся парадигмы дошкольного образования»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Руководство деятельностью по созданию в ОО условий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
  • Развитие общения и взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослыми и другими детьми, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания у детей дошкольного возраста
  • Региональный компонент в практике ДОО: управленческий аспект
  • Приемы педагогической поддержки детской инициативы в реализации регионального компонента дошкольного образования
  • Реализация регионального компонента в практике ДОО как приоритет Стратегии социально-экономического развития Владимирской области
  • Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
  • Реализация регионального компонента

КПК:

  • «Управление в сфере образования» «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
  • «Как организовать консультационный центр в детском саду, чтобы выполнить новое требование Нацпроекта»
  • «Изменения в порядке и содержании проверок детских садов и школ после пандемии»
  • «Мониторинг качества дошкольного образования»
  • Аттестация экспертов мониторинга качества дошкольного образования детей от 0 до 3 лет 2020 года
  • Технология «От звука к букве» - инструмент формирования звуковой аналитико-синтетической активности у детей 2-5 лет (добуквенный период)
  • Совершенствование практики применения положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части дошкольного образования и требований ФГОС дошкольного образования
  • «Технологии организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • «Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как неродном»
  • «Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
  • «Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях
  • Программирование воспитания в образовательных организациях: управленческий аспект
  • Сопровождение проектирования рабочих программ воспитания в образовательных организациях

КПК:

  • «Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • «Управление качеством дошкольного образования; современные векторы развития»
  • Управление качеством дошкольного образования: от концепции к механизмам реализации

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Специфика организации жизнедеятельности детей в ДОУ с учетом гендерного подхода
  • Предъявление результативности педагогической деятельности в рамках аттестации воспитателей: проблемы и перспективы
  • Позитивная социализация и индивидуализация развития детей раннего возраста в условиях ДОО
  • Личностно - ориентированная модель взаимодействия взрослых с ребенком в условиях детского сада и семьи
  • Создание благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода
  • Инклюзивное образование в ДОУ
  • Стратегия профессионального саморазвития и самореализации педагога ДОУ
  • Технология предъявления и распространения педагогического опыта в рамках подготовки к аттестации

КПК:

  • «Технологии организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, «Издательство «Национальное образование»
  • Программирование воспитания в образовательных организациях: управленческий аспект
  • «Дошкольное образование сквозь призму ФГОС: Вдохновение с раннего возраста»
  • «Мониторинг качества дошкольного образования»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Нравственно-трудовое воспитание детей дошкольного возраста
  • Многополярное дидактическое пособие как средство активизации ребенка в образовательной среде ДОО
  • Организация трудового воспитания в ДОО
  • Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
  • Социальное партнерство
  • Обобщение педагогического опыта работы