Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Кафедра профессионального образования

Кадровый состав

КПК:

  • Создание учебных планов для ФГОС СПО по ТОП-50 и актуализированных ФГОС СПО с учетом требований ФГОС СОО к общеобразовательному циклу

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • «Развитие профессиональной компетентности преподавателей ПОО в свете требований профессионального стандарта» - 72 часа
  • «Формирование профессиональной компетентности мастера производственного обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч
  • «Формирование профессиональной компетенции педагога ПОО в условиях реализации ФГОС СПО» 36ч
  • «Современные подходы к организации демонстрационного экзамена в ПОО» 18ч

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Правовое сопровождение деятельности образовательных организаций
  • «Экономика и управление» и профессиональными стандартами»
  • Разработка образовательных программ в соответствии с ФГОС
  • Основы проектного управления

КПК:

  • Экспертная деятельность в сфере профессионального образования, 2022 г.
  • Методическая система преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности в ОО СПО, 2022 г.
  • Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «ОБЖ» с учетом профессиональной направленности ООП СПО, 2022 г.
  • Программа дополнительного профессионального образования - повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи, 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Санитарные требования к дошкольным образовательным организациям
  • Санитарные требования к организации питания в дошкольных образовательных организациях
  • Реализация современных санитарно-гигиенических требований в управленческой деятельности дошкольных образовательных организаций
  • Санитарные требования к реализации начального общего образования
  • Санитарные требования к реализации основного общего и среднего общего образования
  • Санитарные требования к организации образовательного процесса по предмету «Технология» и «Химия» в общеобразовательной организации
  • Санитарные требования к организации питания в общеобразовательных организациях
  • Санитарные требования к реализации профессионального образования
  • Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса по физическому воспитанию
  • Организация учебных занятий физической культурой в спецмедгруппах
  • Обучение педагогических работников навыкам первой помощи

КПК:

  • Переподготовка по программе «Организация менеджмента в образовательной организации», 2018 г.
  • Активные и интерактивные методы как средство формирования ключевых компетенций в системе СПО, 2022 г.
  • Современная химия в углубленном школьном курсе. Физическая и неорганическая химия, 2022 г.
  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ ПК педагогических работников, 2022 г.
  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по общеобразовательным программам ООО и СОО», 2023 г.
  • Школа современного учителя химии: достижения российской науки (тьюторы), 2023 г.
  • Экосистема профессионального образования в Санкт-Петербурге: ресурсы и возможности, 2023 г.
  • Управление дистанционным обучением в образовательных организациях СПО

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Химия
  • Содержание предмета и методика преподавания химии
  • Современные подходы к оценке образовательных результатов в условиях введения и реализации ФГОС
  • Современные подходы и проектирование образовательного процесса в системе СПО
  • Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
  • Урок в системе СПО: основные требования и рекомендации

КПК:

  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ ПК педагогических работников, 2022 г.
  • Экосистема профессионального образования в Санкт-Петербурге: ресурсы и возможности, 2023 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Структура ФГОС нового поколения
  • Анализ и самоанализ педагогической деятельности
  • Урок производственного обучения: основные требования и рекомендации

КПК:

  • Технические аспекты организации электронного дистанционного обучения на базе региональной СЭДО, 2022 г.
  • XXVI Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование», 2022 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях модернизации технологического образования»
  • Концепция преподавания предметной области "Технология". Модуль "Промышленный дизайн"
  • Концепция преподавания предметной области «Технология». Модуль Робототехника»
  • Концепция преподавания предметной области «Технология». Модуль «3D- моделирование и прототипирование»
  • Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся
  • Использование современных информационных технологий в образовательном процессе