Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Кафедра педагогики,психологии и инклюзивного образования

Контакты

  • Телефон:
    icon
    8(4922) 77-75-90
  • Адрес:
    icon
    600001, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 8А

Кадровый состав

КПК:

  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования
  • Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявивших выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте
  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников
  • Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Возрастная физиология
  • Основы анатомии и физиологии высшей нервной деятельности
  • Нормативно-правовые и организационные аспекты реализации инклюзивного образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – технологии коррекции и компенсации нарушений развития

КПК:

  • Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций.
  • Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции высших психических функций в детском возрасте (профиль: нарушение речи).

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Психолого-педагогическая помощь обучающимся с ОВЗ.
  • Прикладные методические аспекты реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
  • Интеллектуальная недостаточность и темповая задержка психического развития. Диагностика. Этапы коррекционной работы.
  • Запуск речи, организация коммуникации и развитие бытовых навыков «неговорящих» дошкольников.
  • Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС.

КПК:

  • Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования специалистами сопровождения» (педагогом - психологом, социальным педагогом).
  • Курс мастерства психологического консультирования.
  • Специфика реализации консультативной помощи и поддержки.
  • Семейное консультирование.
  • Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие».

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Общая, педагогическая и возрастная психология.
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Технологии коррекции и компенсации нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

КПК:

  • Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательный программам среднего общего образования по предмету «Обществознание» (ежегодно)
  • "Основы формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности" Фонд новых форм развития образования
  • Программа профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи" ОФ "Талант и успех"

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Медиация: нормативные основы, инструменты реализации
  • Развитие эмоционального интеллекта: теория и практика
  • Эффективные практики работы с одаренными и мотивированными детьми
  • Примирительные технологии в разрешении конфликтов
  • Коучинг как инструмент достижения метапредметных и личностных результатов обучения

КПК:

  • Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Современный образовательный стандарт, новое качество образования, показатели качества образования, их развитие и диагностика.
  • Показатели учебных достижений обучающихся, функциональная грамотность обучающихся как показатель качества образование, его развитие и диагностика.
  • Современный урок и его особенности, системно-деятельностный подход, его реализация в практике работы педагога.

КПК:

  • Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя основ безопасности жизнедеятельности

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Организация и проведение курсов повышения квалификации, тематических курсов и семинаров по актуальным проблемам преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности».
  • Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта
  • Внедрение и распространение инновационных педагогических технологий.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Техническая работа по ведению документации кафедры, организационное сопровождение проведения курсов повышения квалификации.

КПК:

  • «Региональная система научно-методического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО»
  • «Использование инструментов регионального сайта ДО»
  • «Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС»
  • «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической методической и консультативной помощи и реализующих информационно- просветительскую поддержку родителей»
  • «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Функциональная грамотность младших школьников как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе
  • Реализация требований ФГОС НОО по достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности
  • Развитие профессиональных компетентностей педагогов начальной школы в условиях реализации Национального проекта «Образование»
  • Профессиональные компетентности и педагогические стратегии развития педагогической деятельности учителя начальных классов
  • Особенности организации учебного процесса в начальной школе в дистанционном режиме