Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Пятница, 2 Декабря 2022 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем
Последние материалы

Участники очного этапа XXXI регионального конкурса

«Педагог года Владимирской области»

в номинации «Педагог - психолог»


1.     Богомолова Юлия Александровна, педагог-психолог ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино».

2.     Кирбенёва Ирина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей Петушинского района.

Первый день   Второй день   Третий день

Первый день   

11 апреля 2022 года во Владимирском институте развития образования имени Л.И. Новиковой открылся ХХХI региональный конкурс «Педагог года Владимирской области». В первый день состоялась защита инновационного опыта работы участников Конкурса.

С приветственным словом к собравшимся обратилась Людмила Вячеславовна Панфилова, заведующий кафедрой педагогики и психологии здоровья ВИРО имени Л.И. Новиковой, кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования, председатель жюри конкурса.

С интересом собравшиеся встретили опыт Ирины Владимировны Кирбеневой, педагога-психолога МДОУ «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей г. Покрова на тему «Использование традиционных и нетрадиционных методов обучения мигрантов в ДОУ».

Юлия Александровна Богомолова, педагог-психолог ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино» сосредоточила внимание собравшихся на «Арт-терапии как средстве формирования конструктивного общения и межличностного взаимодействия».

Члены жюри с удовольствием отметили, что конкурсанты выбрали интересные и актуальные темы для представления на Конкурсе, проявили личную заинтересованность в проведении педагогических исследований и оформлении их результатов. Педагогам удалось разработать новые приёмы формирования когнитивных функций обучающихся, социализации и адаптации воспитанников в школьной среде и детском саду.

Выступления участников конкурса носили творческий характер, конкурсанты оценили отличную возможность обмена опытом и профессиональными находками в рамках конкурсных мероприятий. Успешные выступления воодушевили педагогов и добавили уверенности в своих силах на участие во втором конкурсном дне!

IMG_6029.JPG

назад

Второй день


12 апреля 2022 года состоялись самые интересные и одновременно трудные и ответственные конкурсные испытания для участников Конкурса «Педагог года – 2022» в номинации «Педагог-психолог» - это открытые занятия с обучающимися.

Конкурсанты достойно справились с данным этапом и провели интересные и увлекательные занятия, чем удивили и детей и членов жюри Конкурса.

Ирина Владимировна Кирбенева, педагог-психолог МДОУ «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей г. Покрова, выбрала тему «Использование игровых приемов в формировании мыслительных операций». Занятие прошло очень увлекательно для детей, время пролетело очень быстро. В усвоении непростых знаний о геометрических фигурах и счёте им помогала мудрая Сова, а Ирина Владимировна задорно подбадривала детей в ситуации затруднений.  Поэтому все чувствовали себя успешными.

На занятии Юлии Александровны Богомоловой, педагога-психолога ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино», в котором автор использовала элементы изотерапии для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, повышения уверенности в себе, ребята тренировались в рисовании с использованием своих ладошек, камушек, губок и помогали волшебной рыбке поднять настроение. Вместе у них получилась целая стайка рыбок, чему и героиня занятия, и сами ребята были очень рады!

Авторы проявили себя как творческие и талантливые педагоги, у каждого занятие содержало яркую авторскую идею, что, безусловно, нашло поддержку у детей. Ребята с удовольствием занимались и отметили, что время прошло для них незаметно, а занятия очень понравились!

IMG_20220412_122709.jpg

Videoframe_20220412_192222_com.huawei.himovie.overseas.jpg

День третий

13 апреля 2022 года в номинации «Педагог-психолог» Конкурса «Педагог года – 2022» состоялись увлекательные и познавательные мастер-классы участников, где гости и сами участники конкурса увлечённо участвовали в предлагаемой деятельности.

Ирина Владимировна Кирбенева, педагог-психолог МДОУ «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей г. Покрова, показала, как можно использовать приёмы ТРИЗ и элементы Арт-терапии в развитии воображения и речи дошкольников. Педагоги тренировались в выполнении трудных упражнений на развитие кинестетического праксиса, решали «загадки – отрицания».

Юлия Александровна Богомолова, педагог-психолог ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино» продемонстрировала возможности применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса. Педагоги с большим интересом составляли «Арт-комиксы» и рисовали предлагаемые сюжеты.

Педагогам-психологам удалось найти такой материал, который действительно удивил и заинтересовал не только участников конкурса и гостей, но и строгое жюри. Члены жюри отметили свой собственный стиль подачи информации и авторскую интерпретацию каждым участником предлагаемых в рамках мастер-классов заданий, что, безусловно, отличает только Профессионалов своей деятельности!

IMG-20220413-WA0061.jpg

IMG-20220413-WA0088.jpg

IMG-20220413-WA0157.jpg

назад