Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Умное лето продолжается!


Одним из факторов становления новой образовательной системы является работа с одаренными школьниками по специальным общеразвивающим программам, позволяющим формировать и развивать творческие способности учащихся, удовлетворять индивидуальные потребности учащихся в интеллектуальном развитии, саморазвитии и самореализации.

27 июня 2022 года Центр поддержки одарённых детей «Платформа 33» встретил 48 обучающихся 8-10 классов из 11 муниципальных образований Владимирской области – участников второй Летней профильной смены на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.

В рамках второй смены реализуются четыре дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: «Актуальные проблемы исторической науки», «Олимпиадная литература», «Приемы поиска идей при решении математических задач» и «Русский язык в задачах олимпиадного типа».

Участники смены по шесть часов в день углубленно занимаются по выбранному направлению с преподавателями Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых и Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, лучшими педагогами области, в том числе кандидатами наук и заслуженными учителями Российской Федерации.

В первый день второй смены после активных учебных занятий школьникам были предложены разнообразные экскурсии: по историческому центру города, в Музей ложки, в Мемориальную мастерскую им. Б.Ф. Французова. А вечером вместе с комиссарами областных педагогических отрядов позитивно провели время.

Группа «Олимпиадная литература» в лице Муратовой Киры поделилась своим мнением о прожитом дне: «Первый день профильной школы был весьма насыщенным для учеников, поэтому обновляемся и вспоминаем все пережитое. Ради более лёгкого выражения впечатлений учащихся, мы попросили написать их пару слов о самых ярких событиях прошедшего дня. И собрали из получившихся отзывов частотный словарь впечатлений. Первый этап, который прошел каждый ученик, — заселение. Чаще всего он ассоциировался с удивлением и новизной. Смена обстановки, новые знакомства и общение оставили осадок в памяти приезжих. После обустройства на новых местах, учащиеся пошли туда, ради чего сюда и ехали — на занятия. Для группы, занимающейся литературой, основными словами, характеризующими занятия стали: анализ, воодушевление, интерес. Надеемся, что их последующие занятия пройдут в том же духе. Далее для проживающих в общежитии провели инструктаж по технике безопасности, где всем до одного доступно объяснили, что комиссаров нужно слушаться, со всеми важно здороваться и, конечно же, нельзя шуметь после 10-ти вечера, чтобы не мешать соседям! Ключевыми словами стали: учителя/педагоги и понимание. Последнее важно для любого коллектива!  Следующим этапом ученики отправились на экскурсии. Группа литературоведов поехала в мастерскую знаменитого художника владимирской земли — Бориса Французова. Это мероприятие осталось в нашей памяти вдовой (творца), художником и офортом (стиль художественной живописи и просто красивое умное слово). Последним, но не менее ярким мероприятием стало знакомство. Для его проведения ребятам нужно было разделиться на команды и подготовить "презентацию" из самих себя. Через некоторое время подготовки, все собрались для показа своих команд. Запомнилось это представление сплочением команд, творческой деятельностью, а главное — людьми. Спасибо за чудесный день педагогам, сотрудникам и отдыхающим!».



Возврат к списку