Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Межрегиональный семинар-совещание по снижению бюрократической нагрузки образовательных организаций и педагогических работников проведен в ВИРО

11 декабря 2024 года ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения» провел межрегиональный семинар-совещание для руководителей и заместителей руководителей региональных Институтов развития образования, руководителей образовательных организаций – участников совместного проекта Минпросвещения России и ГК «Росатом» по снижению бюрократической нагрузки образовательных организаций и педагогических работников на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой и школы №49 имени М.М. Сперанского, так как опыт реализации проекта во Владимирской области признан Институтом содержания и методов обучения эффективным и востребован профессиональным сообществом.

В мероприятии приняли участие представители Института содержания и методов обучения, ГК «Росатом», региональных Институтов развития образования, образовательных организаций из Удмуртской Республики, Краснодарского и Красноярского края, городов Севастополь и Санкт-Петербург, Кировской, Белгородской, Нижегородской, Калининградской, Липецкой областей.

В ходе семинара-совещания Министерство образования и молодежной политики Владимирской области поделилось опытом региона и представило результаты совместного проекта Минпросвещения России и ГК «Росатом» «Бережная школа», представители общеобразовательных организаций – участники пилотного проекта - рассказали об опыте внедрения бережливых технологий в деятельность школ.

Опыт своих регионов представили Республика Удмуртия, Нижегородская, Белгородская и Липецкая области.

Во второй части семинара-совещания на базе 49-й школы г. Владимира участники прошли тренинг/деловую игру «Фабрика процессов» и мозговой штурм «Фабрика процессов в образовании». Педагоги практиковались в применении принципов «бережливого» управления на деле, работали в команде. В результате был получен уникальный опыт вовлечения и мотивации участников сессии на применение методов «бережливого производства» в жизни.

Фотографии: https://disk.yandex.ru/d/vDvtrdcqYfWd3w

news

Возврат к списку