МБОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №11имени Заслуженного учителя РСФСР Марии Федоровны Мануйловой»
МЕТОДИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ КЛАССОВ ВЫРАВНИВАНИЯ И ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Проблема «трудных» учащихся - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Когда говорят о детях классов выравнивания и детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, трудных детях, обычно имеют в виду педагогическую трудность. При этом чаще всего берется за основу одна сторона явления — трудность работы с этими детьми и не рассматривается вторая - трудность жизни этих детей, трудность их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми. Трудные дети часто не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом. Такие дети нуждаются в особой поддержке со стороны педагогов.
Вашему вниманию предлагается методика работы классного руководителя с детьми классов выравнивания и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, используемая как в рамках реализации программы перехода образовательного учреждения в эффективной режим работы, так и в работе учреждения, имеющих детей подобных категорий.
Методика работы классного руководителя
вернуться в раздел ОБМЕН ОПЫТОМ
вернуться в ОСНОВНОЕ МЕНЮ