Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Структура: УОО

Наименование программы

Количество часов

Для руководителей образовательных учреждений

1.              

Основы педагогического менеджмента

144

2.              

Основы управления образовательной организацией

108

3.              

Основы управления современной дошкольной образовательной организацией

108

4.              

Управление развитием образовательной организацией

72

5.              

Проектное управление образовательной организацией

72

6.              

Современные подходы к разработке и реализации управленческих проектов в образовательной организации

72

7.              

Эффективное управление интернатным учреждением и детским домом

72

8.              

Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации

72

(очно-дистанционно)

9.              

Организация и осуществление деятельности по обеспечению комплексной безопасности ОО.

72

10.           

Управление инклюзивным образованием в общеобразовательной организации

36

11.           

Школьная медиация: принципы, условия, инструменты

36

12.           

Развитие профессионально-значимых личностных качеств педагога

36

13.           

Профессиональный секретарь образовательной организации: содержание и функции деятельности

36

14.           

Инновационные практики в образовании: тенденции развития и обновления

36

15.           

Программа развития и целевые проекты как инструмент повышения эффективности ОО

36

16.           

Современные подходы к организации методической работы в ОО

36

17.           

Успешный директор школы: работаем на результат

24

18.           

Эффективный директор школы: секреты успешности

24

19.           

Система оценки качества образования. Управление по результатам

24

20.           

Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя ОО

24

21.           

Конфликт запроса "родители и школа": от противостояния к сотрудничеству.

24

22.           

Soft-skills успешного руководителя и способы их развития

24

23.           

Современный урок: проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия

18

24.           

Организационно-правовые аспекты защиты информации в образовательной организации

24

(очно-дистанционно)

25.           

Организационно-технические аспекты защиты информации в ОО

24

(очно-дистанционно)

Для специалистов в области воспитания

(социальные педагоги, воспитатели С(К)ОШИ, педагоги-организаторы, классные руководители) и педагогов дополнительного образования

Психолого-педагогические основы деятельности социального педагога

108

27.           

Актуальные задачи и современные методы работы социального педагога

72

28.           

Психолого-педагогические основы деятельности педагога-организатора

108

29.           

Теория и практика профессионального роста педагога - организатора

72

30.           

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования

72

31.           

Современные технологии организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

72

32.           

Актуальные проблемы воспитания и социализации несовершеннолетних в интернатном учреждении

72

33.           

Школьная медиация: принципы, условия, инструменты

36

34.           

Развитие профессионально-значимых личностных качеств педагога

36

35.           

Профилактика различного вида зависимостей

36

36.           

Современные родители. Моделирование деятельности ОО по сотрудничеству с семьей

36

37.           

Использование социальных сетей в работе с родителями. Методы и формы воспитательной деятельности в социальных сетях

24

38.           

Создание аудиальных и визуальных ресурсов (базовый уровень)

36

39.           

Народные художественные промыслы России: технологии художественно-творческого развития обучающихся

36

40.           

Специфика реализации консультативной помощи и поддержки

24

41.           

Буллинг в школе: профилактика, технологии преодоления

24

42.           

Развитие лидерских качеств обучающихся, как одна из составляющих софт-навыков

24

43.           

Профилактика экстремизма и терроризма

24

44.           

Формирование противокоррупционного сознания обучающихся

18

45.           

Актуальные проблемы классных руководителей в организации деятельности с классным коллективом в свете реализации национального проекта «Образование»

18

46.           

Специфика деятельности социальных педагогов в свете реализации национального проекта «Образование»

18

47.           

Организация деятельности МО педагогов дополнительного образования в свете реализации национального проекта «Образование»

18

48.           

Технологии художественно-творческого развития и воспитания детей дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС ДО

36

49.           

Промышленный дизайн

18

Для учителей начальных классов

50.           

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя начальных классов в логике профессионального стандарта «Педагог».

108 ч.

(очно-дистанционно)

Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов: эффективные практики и современные подходы.

108

Личностно-профессиональное развитие педагога как условие повышения качества начального общего образования

108

Психолого-педагогическая поддержка и развитие детской одарённости.

36

54.           

Психофизиологические причины школьных трудностей

36

Народные художественные промыслы России: технологии художественно-творческого развития обучающихся

36

56.           

Цифровые технологии в курсе преподавания изобразительного искусства: использование графических редакторов в создание мульти-медиа продуктов к урокам изобразительного искусства

36

57.           

Функциональная грамотность младших школьников как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе

18

58.           

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

18

59.           

Формирование информационной грамотности младших школьников в курсе «Окружающий мир»

18

60.           

Формирование читательской грамотности младшего школьника как фактор повышения качества выполнения ВПР (Всероссийских проверочных работ)

18

61.           

Методика решения задач на уроке математики в начальной школе

18

62.           

Дизорфография как специфическое нарушение орфографического навыка. Пути преодоления

18

63.           

Образовательная робототехника на базе LEGO - конструкторов

18

64.           

Обучение младших школьников финансовой грамотности

18

65.           

Методические аспекты работы с учащимися, имеющими трудности освоения русского языка и чтения

18

66.           

Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО

18

Для учителей русского языка и литературы

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя русского языка и литературы в логике профессионального стандарта «Педагог» 

108

68.           

Профессиональные компетентности учителя русского языка и литературы: современные стратегии Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ и введение её в образовательную практику

108

(очно-дистанционно)

 

69.           

Формирование профессиональных компетентностей учителя русского языка и литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации в образовательную практику

108

70.           

Роль МО в организации работы учителя по подготовке обучающихся к разработке индивидуального исследовательского проекта

18

71.           

Методические подходы в подготовке к ГИА по русскому языку и литературе. Обучение написанию сочинения нового типа: от теории к практике

18

72.           

Метапредметный потенциал предметов гуманитарного цикла как основа формирования функциональной грамотности

24

73.           

Достижение предметных результатов ФГОС СОО и принятия Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ

18

74.           

Актуальные вопросы методики и содержания в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания русского языка и литературы

18

75.           

Решение лингвистических задач в школьном курсе русского языка   при изучении основ лингвистики

18

76.           

Использование электронной формы учебника в образовательном процессе

18

77.           

Методические подходы к подготовке, организации и проведению Олимпиады по искусству (мировой художественной культуре)

18

Для учителей иностранных языков

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя иностранного языка в логике профессионального стандарта «Педагог»

108

79.           

Подготовка учителя иностранного языка к реализации новой Концепции иноязычного образования

108

(очно-дистанционно)

80.           

Формирование профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях реализации   новой Концепции иноязычного образования

108

81.           

Организация работы с одарёнными детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам

24

Проектирование деятельностной модели урока иностранного языка, реализующей компетентностный подход в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

36

Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников в условиях ФГОС

36

84.           

Технология подготовки обучающихся к разделу «Письмо» и «Говорение» ЕГЭ

24

85.           

Метапредметный потенциал предметов гуманитарного цикла как основа формирования функциональной грамотности

24

86.           

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в старшей школе

18

87.           

Роль МО в организации работы учителя по подготовке обучающихся к разработке индивидуального исследовательского проекта обучающихся 9-х классов

18

88.           

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

18

Цифровой урок иностранного языка

18

Использование электронной формы учебника в образовательном процессе

18

Для учителей истории и обществознания

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя истории и обществознания в логике профессионального стандарта «Педагог»

108

92.           

Подготовка учителя истории и обществознания к реализации ФГОС и Концепции новых УМК по Отечественной истории

108

(очно-дистанционно)

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания: содержание и методика преподавания

36

94.           

История страны через историю Владимирского края

36

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в старшей школе

18

96.           

Роль МО в организации работы учителя по подготовке обучающихся к разработке индивидуального исследовательского проекта обучающихся 9-х классов

18

Актуальные вопросы методики и содержания в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания русского языка и литературы

18

98.           

Влияние ФГОС и Концепций новых УМК по истории России (ИКС) и обществознанию на структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию

18

Повышение   финансовой грамотности обучающихся

18

Синхронизация курсов «Истории России» и «Всеобщей истории» в основной и средней школе: содержание и методика преподавания

18

Формирование правовой грамотности школьников средствами обществоведческого образования

18

102.         

Использование электронной формы учебника в образовательном процессе

18

103.         

Методические подходы к подготовке, организации и проведению Олимпиады по искусству (мировой художественной культуре)

18

Для учителей математики

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя математики в условиях развития современного образования

108

Развитие профессиональных компетенций учителей математики в условиях развития современного образования

108

(очно-дистанционно)

Формирование профессиональных компетенций учителей математики,   информатики в условиях развития современного образования

108

(очно-дистанционно)

107.         

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике

36

108.         

Проектирование образовательного процесса в современной школе

36

Методика изучения отдельных тем курса «Математика 5 - 6 кл.»

36

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

36

Формирование математической грамотности школьников   в урочной и внеурочной деятельности

24

Электронный учебник как инструмент реализации ФГОС

18

Роль методического объединения в профессиональном росте учителя

18

Совершенствование методики преподавания математики в условиях введения ФГОС СОО

18

Для учителей физики

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя физики в условиях развития современного образования

108

Развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях развития современного образования

108

(очно-дистанционно)

Проектирование образовательного процесса в современной школе

36

118.         

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике

36

119.         

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

36

120.         

Электронный учебник как инструмент реализации ФГОС

18

121.         

Роль методического объединения в профессиональном росте учителя

18

122.         

Практика проведения занятий с применением «Цифровой лаборатории по физике»

18

Для учителей химии

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя химии, географии в логике профессионального стандарта

108

124.         

 

 

Развитие профессиональных компетенций учителей химии в логике профессионального стандарта

108

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по химии

36

Реализация ФГОС на уровне среднего общего образования

24

Обучение химии в условиях цифровизации образования

18

129.         

Проектирование образовательного процесса в современной школе

36

130.         

Практика проведения занятий с применением «Цифровой лаборатории по химии»

18

131.         

Электронный учебник как инструмент реализации ФГОС

18

Для учителей биологии

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя биологии в реализации ФГОС

108

Развитие профессиональных компетенций учителей биологии в реализации ФГОС

108

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по биологии

36

135.         

Практикум по решению заданий повышенной сложности по биологии

24

136.         

Особенности преподавания предмета «Биология» в средней школе

18

137.         

Реализация требований ФГОС средствами учебной и учебно-методической литературы

18

Для учителей географии

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя химии, географии в логике профессионального стандарта

108

Развитие профессиональных компетенций учителей географии в логике профессионального стандарта

108 Очно-дистанционные

Формирование математической грамотности школьников   в урочной и внеурочной деятельности

24

Методическое обеспечение изучения курса «География Владимирской области»

36

Проектирование образовательного процесса в современной школе

36

Для учителей информатики

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя информатики в условиях развития современного образования

108

(72-очно, 36-дистанционно)

144.         

Формирование профессиональных компетенций учителей математики,   информатики в условиях развития современного образования.

108

(72 и 2 краткосрочных курса по выбору)

145.         

Проектирование образовательного процесса в современной школе

36

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике

36

147.         

Роль методического объединения в профессиональном росте учителя

18

Особенности преподавания предмета "информатики" в рамках введения ФГОС

18

Электронный учебник как инструмент реализации ФГОС

18

Для учителей технологии

Особенности деятельности учителя технологии в соответствии с концепцией модернизации содержания и технологий преподавания предмета                            

108

Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "Технология" в соответствии с концепцией

108

Концепция преподавания предметной области «Технология». Модуль «Промышленный дизайн»

48

Концепция преподавания предметной области «Технология». Модуль Робототехника»

36

Концепция преподавания предметной области «Технология». Модуль «3D – моделирование и прототипирование»

36

Современные подходы и технологии в художественно-творческой деятельности преподавателя

36

156.         

Концепция преподавания предметной области «Технология»

36

157.         

Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся

36

158.         

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе

18

Для учителей физической культуры

Стратегические направления реализации профессиональной деятельности учителя физической культуры в соответствии с концепцией преподавания учебного предмета "Физическая культура"

108

Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "Физическая культура" в соответствии с концепцией

108

Современные подходы к организации учебно-тренировочного процесса

72

Организация здоровьесберегающей деятельности и мониторинга физического развития на уроках физической культуры

36

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе

18

164.         

Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся

18

Для преподавателей-организаторов ОБЖ

Стратегические направления реализации профессиональной деятельности педагога ОБЖ в соответствии с концепцией преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности"

108

Формирование профессиональной компетентности педагога ОБЖ в соответствии с концепцией

108

Формирование личностных "софт-компетенций" обучающихся через изучение курса ОБЖ

18

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе

18

Для педагогов образовательной области "Искусство"

(МУЗЫКА)

Подготовка учителя музыки к реализации Концепции преподавания предметной области "Искусство"

108

Практикум "Достижение предметных результатов по музыке в логике ФГОС НОО, ФГОС ООО"

36

Создание аудиальных и визуальных ресурсов (базовый уровень)

36

"Особенности организации внеурочной деятельности по музыке"

18

173.         

Практика инструментального музицирования на свирели Э. Смеловой с детьми школьного возраста

24

Для педагогов образовательной области "Искусство"

(ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя изобразительного искусства и черчения в логике профессионального стандарта

108

Технологии художественно-творческого развития и воспитания детей дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС ДО

36

176.         

Конструктивное искусство: архитектура и дизайн в контексте реализации Концепции художественного образования в основной школе

36

Народные художественные промыслы России: технологии художественно-творческого развития обучающихся

36

Цифровые технологии в курсе преподавания изобразительного искусства: использование графических редакторов в создание мульти-медиа продуктов к урокам изобразительного искусства

36

179.         

Актуальные вопросы методики и содержания в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания русского языка и литературы

18

180.         

Промышленный дизайн

18

181.         

Роль МО в организации работы учителя по подготовке обучающихся к оценочным процедурам в условиях реализации Концепции преподавания предметной области "Искусство"

18

182.         

Методические подходы к подготовке, организации и проведению Олимпиады по искусству (мировой художественной культуре)

18

Для педагогов-предметников

Психолого-педагогическая поддержка и развитие детской одарённости

36

Личностный потенциал: технологии формирования «софт» - компетенций

36

Школьная медиация: принципы, условия, инструменты

36

Развитие Soft - навыков обучающихся

24

Буллинг в школе: профилактика, технологии преодоления

24

Использование электронной формы учебника в образовательном процессе

18

Для учителей, готовящихся к конкурсу "ПЕДАГОГ ГОДА"

Профессиональное мастерство: становление и развитие» (для педагогов, готовящихся к конкурсу в номинации "Учитель года")

72

Профессиональное мастерство: становление и развитие (для педагогов, готовящихся к конкурсу в номинации "Воспитатель года")

36

Профессиональное мастерство: становление и развитие (для педагогов, готовящихся к конкурсу в номинации "Сердце отдаю детям")

36

Профессиональное мастерство: становление и развитие (для педагогов, готовящихся к конкурсу в номинации "Психолог года")

36

Профессиональное мастерство: становление и развитие (для педагогов, готовящихся к конкурсу в номинации "Дефектолог года")

36

Для школьных библиотекарей

Основные направления деятельности школьных библиотек в условиях реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров

72

Поддержка образовательного процесса образовательной организации средствами информационно-библиотечного центра

36

Для педагогов-психологов

Стратегические подходы к организации системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"                                          

72

Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога ОО в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)                                                

72

Школьная медиация: принципы, условия, инструменты

36

Развитие профессионально-значимых личностных качеств педагога

36

Специфика реализации консультативной помощи и поддержки

24

Организация работы педагога-психолога в соответствии с требованиями Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года

18

Для специалистов в области коррекционно-развивающего обучения ОО

Проектирование профессиональной деятельности учителя-логопеда в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)"

72

Развитие профессиональной компетентности учителя-логопеда в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)"

72

Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя специальных (коррекционных) школ (школ-интернатов) в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" и основными тенденциями развития образования на современном этапе

72

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в сфере применения дистанционных образовательных технологий для обучения детей-инвалидов

 

36

(18 - очно,

18-заочно)

Для учителей, курирующих курс

"ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ"

Основы религиозных культур и светской этики

72

Для учителей, курирующих курс

"ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ"

Преподавание образовательного модуля "Основы православной культуры" в рамках курса ОРКСЭ и предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"

72

Основы духовно-нравственной культуры народов России

36

Для специалистов в области инклюзивного образования

Управление инклюзивным образованием в общеобразовательной организации

36

Специфика реализации инклюзивной практики в системе общего образования

36

Подготовка учителей начальных классов к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ

36

Инклюзивный урок в начальной школе

18

Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями

24

Для педагогов-неспециалистов

214.         

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания: содержание и методика преподавания

36

215.         

Конструктивное искусство: архитектура и дизайн в контексте реализации Концепции художественного образования в основной школе

36

216.         

Народные художественные промыслы России: технологии художественно-творческого развития обучающихся

36

Для руководителей и педагогов ОО,

осваивающих информационные технологи

217.         

Цифровая компетентность современного учителя

36

218.         

Внедрение и сопровождение системы электронного и дистанционного обучения

36

219.         

Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (курс для начинающих)

36

220.         

Дидактические возможности применения цифрового оборудования в образовании

36

221.         

Технология создания учебного фильма средствами ИКТ

36

222.         

Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет - ресурсов

36

223.         

Разработка учебных видео- и аудиоматериалов

36

224.         

Работа в АИС "Платформа сайтов"

24

225.         

Работа педагога в АИС "Электронное дополнительное образование"

18

226.         

Дидактические возможности применения интерактивной доски в начальном общем образовании

18

227.         

Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе

18

228.         

Методика подготовки региональных и всероссийских соревнований инженерно-технической направленности

24

229.         

Практика проведения занятий с применением "Цифровой лаборатории по физике".

18

230.         

Практика проведения занятий с применением "Цифровой лаборатории по химии"

18