- учителям немецкого языка необходимо постоянно следить за изменениями в формате ЕГЭ по немецкому языку, изучать документы с требованиями к ЕГЭ, представленные на сайте ФИПИ;
- использовать в учебном процессе пособия, включенные в «Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену» и «Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ»;
- всем учителям немецкого языка необходимо посещать курсы повышения квалификации и методические семинары, посвященные проблематике ЕГЭ, так как незнание некоторыми учителями структуры КИМ и критериев оценивания приводит к снижению результатов выполнения заданий.
- организация дифференцированного подхода с наиболее подготовленными учащимися для успешного выполнения творческих заданий и заданий с развернутым решением. Это относится и к работе на уроке, и к дифференциации домашних заданий и заданий, предлагающихся обучающимся на контрольных, проверочных, диагностических работах;
- учащимся с низким уровнем предметной подготовки рекомендуется внимательно изучить формат заданий и инструкции по выполнению данных заданий;
- учащимся с высоким уровнем подготовки рекомендуется также обращать внимание на правильность оформления устного и письменного высказывания с точки зрения норм употребления лексики и грамматики, отсутствия фонетических, орфографических и пунктуационных ошибок.