Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Понедельник, 27 Июня 2022 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем

  • Обращение Сергея Кравцова к участникам и организаторам Всероссийского конкурса «Мастер года»


Состоялся финал II (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Мастер года»


   11 мая 2022 года на сцене Владимирского технологического колледжа состоялся финал II (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров/преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области. В период с 25 по 27 апреля 2022 года 5 мастеров производственного обучения и 5 преподавателей колледжей области. Конкурсанты продемонстрировали открытые уроки, мастер-классы и видеопрезентации «Я - мастер».

   Компетентное жюри определило победителей в номинациях: «Мастер - «золотые руки» - Орлов Александр Михайлович, мастер производственного обучения Муромского промышленно-гуманитарного колледжа; «Преданность профессии - Судариков Владимир Геннадьевич, преподаватель Владимирского авиамеханического колледжа; «Уверенность и профессионализм» - Кузьмина Мария Михайловна, преподаватель Владимирского базового медицинского колледжа; «Увлеченность и мастерство» - Гасов Павел Сергеевич, преподаватель Гусь-Хрустального технологического колледжа имени Геннадия Федоровича Чехлова; «Творчество в профессии» - Потемин Сергей Александрович, мастер производственного обучения Ковровского промышленно-гуманитарного колледжа; По результатам всех этапов конкурса «Мастером года» объявлен Гасов Павел Сергеевич, преподаватель Гусь-Хрустального технологического колледжа имени Г.Ф. Чехлова, который будет представлять Владимирскую область на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года».






Региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения

Сроки проведения конкурса: 

01 февраля 2022 года - 31 мая 2022 года

Информация для контактов

Организационное и методическое сопровождение: 

ГБПОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (региональный оператор)
Проректор: Корешков Михаил Викторович
Заведующий кафедрой профессионального образования: Шабалина Елена Анатольевна  kafpo33@yandex.ru
телефон: (4922) 77-76-01

Нормативные документы:

- Постановление администрации Владимирской области от 16.04.2021 № 225 «О региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации;

-Распоряжение департамента образования Владимирской области от 16.01.2021 № 430  «О реализации постановления администрации Владимирской области от 16.04.2021 № 225»;

- Распоряжение департамента образования Владимирской области от 25.02.2022 № 148 «О внесении изменений в распоряжение департамента образования Владимирской области от 16.01.2021 № 430   

Региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения в 2022 году профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью выявления и поощрения талантливых мастеров производственного обучения/преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла, повышения престижа педагогических профессий профессиональных образовательных организаций Владимирской области.

Задачи Регионального конкурса:

  • организация конкурсных мероприятий для мастеров производственного обучения/преподавателей учебных дисциплин, модулей, курсов, практик профессионального цикла профессиональных образовательных организаций Владимирской области;
  • расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования и профессионального обучения;
  • повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения/преподавателей дисциплин, модулей, курсов, практик профессионального цикла, формирование потребности в совершенствовании мастерства;
  • распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования и профессионального обучения.