- проанализировать возможности корректировки рабочих программ и перераспределения учебных часов в разделах: «Электростатическая индукция», «Закон сохранения электрического заряда», «Электромагнитная индукция», «Квантовые свойства света» и др.
- организовать проведение семинаров-практикумов и мастер-классов для учителей физики по вопросам подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
4.1.2. В целях организации дифференцированного обучения школьников с разными уровнями предметной подготовки
- отбор учебного материала для повторения и закрепления изученного учебного материала необходимо осуществлять с учетом уровня подготовки обучающихся, уделяя наибольшее внимание традиционно сложным для усвоения темам: мотивированным обучающимся, полноценно усвоившим учебный материал, предлагать дополнительные вопросы, расширяющие содержание ранее изученного материала, тренировочные варианты для выполнения, проводить консультации по возникающим вопросам, обучающимся, допускающим индивидуальные ошибки при выполнении заданий КИМ работать над повторением и закреплением теории трудных тем, отработкой групп заданий из Открытого банка (Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ по учебному предмету, представленных на официальном сайте ФИПИ); обучающимся с низким уровнем мотивации, испытавшим затруднения при усвоении ранее изученных тем, предлагать задания на повторение и закрепление ранее изученного материала, отработать задания из «Открытого банка заданий ЕГЭ. Физика»;
- на этапе входной диагностики и контроля активнее использовать дистанционные автоматизированные системы, позволяющие выявить группы дефицитов, осуществлять индивидуальный подбор заданий в соответствующими выявленными затруднениями;
- разработать алгоритм выстраивания индивидуального маршрута подготовки к государственной итоговой аттестации с использованием самооценочных диагностических инструментов,
- в контрольно-оценочной деятельности использовать критериальное оценивание выполнения заданий различного уровня сложности, шире применять задания с развернутым вариантом ответа для обучающихся, имеющих достаточный уровень подготовки, усилить блок работы с базовым материалом для обучающихся, испытывающих трудности в освоении программного материала. Ориентировать их на использование алгоритмов при выполнении ряда заданий, работать над формированием общей культуры решения физической задачи.