заведующий кафедрой, кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации
КПК:
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования
Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявивших выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте
Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников
Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Возрастная физиология
Основы анатомии и физиологии высшей нервной деятельности
Нормативно-правовые и организационные аспекты реализации инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – технологии коррекции и компенсации нарушений развития
Прокова Наталья Ивановна
доцент
КПК:
Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций.
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции высших психических функций в детском возрасте (профиль: нарушение речи).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Психолого-педагогическая помощь обучающимся с ОВЗ.
Прикладные методические аспекты реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Интеллектуальная недостаточность и темповая задержка психического развития. Диагностика. Этапы коррекционной работы.
Запуск речи, организация коммуникации и развитие бытовых навыков «неговорящих» дошкольников.
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС.
Мунтеану Людмила Ивановна
доцент, методист
КПК:
Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования специалистами сопровождения» (педагогом - психологом, социальным педагогом).
Курс мастерства психологического консультирования.
Специфика реализации консультативной помощи и поддержки.
Семейное консультирование.
Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие».
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Общая, педагогическая и возрастная психология.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Технологии коррекции и компенсации нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Морозова Ольга Евгеньевна
доцент, кандидат философских наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации
КПК:
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательный программам среднего общего образования по предмету «Обществознание» (ежегодно)
"Основы формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности" Фонд новых форм развития образования
Программа профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи" ОФ "Талант и успех"
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Медиация: нормативные основы, инструменты реализации
Развитие эмоционального интеллекта: теория и практика
Эффективные практики работы с одаренными и мотивированными детьми
Примирительные технологии в разрешении конфликтов
Коучинг как инструмент достижения метапредметных и личностных результатов обучения
Современный образовательный стандарт, новое качество образования, показатели качества образования, их развитие и диагностика.
Показатели учебных достижений обучающихся, функциональная грамотность обучающихся как показатель качества образование, его развитие и диагностика.
Современный урок и его особенности, системно-деятельностный подход, его реализация в практике работы педагога.
Соловей Маргарита Эдуардовна
методист
КПК:
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя основ безопасности жизнедеятельности
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Организация и проведение курсов повышения квалификации, тематических курсов и семинаров по актуальным проблемам преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности».
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта
Внедрение и распространение инновационных педагогических технологий.
Терентьева Юлия Андреевна
лаборант
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Техническая работа по ведению документации кафедры, организационное сопровождение проведения курсов повышения квалификации.
Васильева Марина Вадимовна
Доцент кафедры начального образования. В 2022 году окончила аспирантуру МПГУ с присвоением квалификации «педагог — исследователь, преподаватель высшей ступени образования». Диссертационное исследование по логопедии «Формирование навыка чтения у учащихся с дизартрией»
«Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС»
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической методической и консультативной помощи и реализующих информационно- просветительскую поддержку родителей»
«Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Функциональная грамотность младших школьников как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе
Реализация требований ФГОС НОО по достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности
Развитие профессиональных компетентностей педагогов начальной школы в условиях реализации Национального проекта «Образование»
Профессиональные компетентности и педагогические стратегии развития педагогической деятельности учителя начальных классов
Особенности организации учебного процесса в начальной школе в дистанционном режиме