Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Суббота, 17 Апреля 2021 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем
Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой

Приглашаем работников общего образования Вашей территории пройти бесплатный онлайн марафон «Курсостроение в онлайн», направленный на повышение качества школьного образования.

Марафон поможет педагогам сориентироваться в многообразии образовательных онлайн продуктов и научиться быстро оценивать возможность их использования в своей работе. А в случае самостоятельного создания образовательного контента убережет от многих ошибок.

Марафон пройдет в дни весенних каникул: с 22 по 26 марта 2021 года в поддержку всех преподавателей и специалистов из образовательной сферы, которые столкнулись с необходимостью организовать дистанционное обучение и дистанционную коммуникацию с родителями.

Автор и ведущая марафона:                         Вероника Пиджакова, директор

Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».

Сегодня уже недостаточно умения провести урок или родительское собрание в онлайн. На пике профессионального мастерства оказываются те, кто готов и может предложить как ученикам, так и родителям готовый онлайн курс.

Вместо факультатива - курс по лайфакам работы с дробями. Вместо очередного 3-часового родительского собрания - курс для родителей по домашним логопедическим зарядкам для малышей или курс по постановке цели для подростка.

Участники марафона найдут ответы на вопросы:

1. Какие материалы лучше подавать в формате видео, какие - текстом, и

какие еще способы существуют?

2.Как не нарушить ничьих авторских прав, создавая онлайн-курс?

3. Как давать задания в онлайн-курсе и что обязательно надо учесть?

4. Как сделать онлайн-курс удобным и понятным для пользователя?

5. Что делает курс интересным и что может мотивировать обучающихся?

6. Как происходит запуск онлайн-курса и что нужно, чтобы он прошел

успешно?

Программа марафона:

22 марта

Знакомимся с открытыми онлайн курсами для педагогов, родителей и учащихся. Анализируем состав курсов, смотрим опыт коллег. Составляем методическую карту будущего курса.

23 марта

Сравниваем технические возможности бесплатных платформ для создания курса.

Делаем первое видео курса и составляем форму первого практического задания. Работаем с платформой Eduardo.studio

24 марта

Когда нужна массовая онлайн коммуникация в режиме реального времени? Изучаем платформы по проведению онлайн конференций и вебинаров: Вебинар ФМ, Webinar RU, Zoom, Skype.

25 марта

Как создать практические задания онлайн курса и как их проверить. Работаем с роботами автоматической проверки данных.

26 марта

Собираем свой первый курс на единый лендинг.

Регистрация на курс: https://docs.google.eom/forms/d/e/1FAIpQLScGbQAYMCLhR8iWglI5hArDB6At ndGcyUGED 1a-70DZeriJsA/viewform?usp=sf link

МАРАФОН ПРАКТИЧЕСКИЙ. Все участники ежедневно выполняют практические задания и заполняют отчет о проделанной работе. Как это работает:

1. Ежедневно открываются несколько коротких видео уроков, каждый из готовых показывает выполнение одного законченного действия, которое участникам необходимо выполнить на практике и предоставить организаторам отчет в виде ссылки на полученный результат. Таким образом, за один день участник осваивает выполнение конкретных действий в изучаемых программах. Видео уроки можно просматривать несколько раз.

2. Параллельно с видео и заданиями работает чат, в котором участники, столкнувшись с трудностями, могут попросить совета друг у друга или у организаторов. Налажена практически круглосуточная поддержка (как техническая, так и моральная). Это позволяет прийти к результатам даже тем коллегам, кому действительно сложно работать с компьютерами и онлайн - ресурсами.

3. Срок сдачи домашних заданий и итоговой работы - не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта. То есть у педагога есть возможность пройти марафон за выходные дни.

4. Всем, вовремя сдавшим ДЗ (не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта), автоматически выгружается именной сертификат, и засчитываются часы в прохождение общего курса. За выполнение задания

каждого дня выдается сертификат об освоении навыка и прохождении 4 - часового образовательного блока.

5. После сдачи итоговой работы участники БЕСПЛАТНО получают электронный Диплом о прохождении курса «Цифровая грамотность педагога: курсостроение и создание образовательного контента в онлайн» (продолжительность курса - 20 часов).

В онлайн-образовании сейчас время экспериментов. Нет единого стандарта качества, и никто пока не знает, как правильно. И только тот, кто разбирается в форматах и технологиях, сможет гибко подойти к разработке своего курса и оптимально выбрать инструменты.

Ссылка на полный перечень образовательных программ нашего центра: http://web-school-detsad.ru/mba/

Вся актуальная информация о марафоне доступна на сайте: http ://www. school-detsad.ru

Ссылка на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCvHDp-li- EvQJR84RYnlBsA

Просим распространить информацию о марафоне среди подведомственных Вам образовательных организаций, а также разместить ее на сайте Вашего ведомства.