Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

3 день «Конкурсные уроки и мастер – классы»


14 апреля 2021 года для конкурсантов стал более привычным, ведь они уже стали друзьями для коллег и учеников школы №25 города Владимира. Еще пяти участникам предстояло провести свои конкурсные уроки в этот день.

День начался с урока информатики в 8А классе, где Молодцов Александр Алексеевич из «Осиповской СОШ» предложил ребятам научиться писать линейный алгоритм для запуска колесного робота. Ребятам необходимо было запрограммировать его так, чтобы он смог двигаться 84 см. Задача оказалась по силам ребятам, и они с интересом наблюдали за тем результатом, который у них получился.

На уроке химии в 10 классе Голубева Алла Ивановна из МБОУ СОШ №3 города Гороховца предложила провести лабораторную работу, которая помогла им определить, как влияют спирты на организм человека.

Что такое наука бионика и какие сферы человека она затрагивает, ребята 4А класса узнали вместе с Царьковой Натальей Васильевной, учителем МБОУ СОШ №1 г. Владимира.

Копылова Светлана Александровна из МБОУ СОШ №16 о. Мурома на уроке технологии в 3Б классе предложила ребятам стать ремесленниками, живописцами и мастерами и, работая в группах, смоделировать Древний город.

Завершила день в школе – Зайцева Галина Николаевна, учитель из МБОУ «Молотицкая СОШ», которая на уроке литературного чтения в 3А классе предложила разработать сценарий для юмористического журнала «Ералаш». В основу они взяли рассказ «Воспитатели» Юрия Ермолаева.

Мастер-классы были представлены в этот день следующими педагогами:

- Морозова Светлана Рашидовна представила участникам использование социальных сетей для развития мотивации к чтению у своих учеников.

- Попова Анастасия Дмитриевна рассказала участникам об использовании в образовательном процессе 3Д ручки.

- Кузнецова Екатерина Сергеевна поделилась приемами работы на уроке английского языка в зависимости от того, с каким эмоциональным настроем пришел на ее урок ученик. Она считает, что развитие эмоционального интеллекта сегодня не только важно, но и необходимо.

- Земцова Эльвира Вячеславовна предложила разобрать интерактивные приемы работы с младшими школьниками для развития коммуникативных универсальных учебных действий. Ведь сегодня очень важно обучать детей находить созвучие в общение друг с другом.

- Самсонов Алексей Александрович задумался после вопроса, который ему задали ребята: «Что общего между фильмом «Белое солнце пустыни» и мультфильмов «Кот Леопольд» об использовании аллюзий, для объяснения исторического события, или исторической эпохи. Он продемонстрировал участникам как с помощью кадрирования можно провести глубокий анализ изобразительного источника.