Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

2 день «Конкурсные уроки и мастер-классы»


13 апреля 2021 года участников XXX юбилейного конкурса встретили солнечной улыбкой учащиеся МАОУ СОШ № 25 города Владимира, директором которой является Шаркова Татьяна Владимировна.

Важное испытание – конкурсный урок. Первой стартовала – Земцова Эльвира Вячеславовна, учитель начальных классов «Красногорбатской СОШ» Селивановского района. Ученики 2 «Г» класса на уроке окружающего мира изучали формы земной поверхности. Используя прием «веселая карусель» ребята узнали о том, что такое равнины, горы, холмы и овраги.

На уроке английского языка в 4 «А» классе ребята с Поповой Анастасией Дмитриевной, учителем английского языка из МБОУ «Вяткинская СОШ» Судогодского района, просматривая мультфильм «Холодное сердце», изучали степени сравнения прилагательного. Ребятам было интересно выполнять задания, разработанные учителем, на планшетах, ведь для них это привычно и близко.

Кузнецова Екатерина Сергеевна, учитель из МБОУ СОШ №15 г. Гусь-Хрустального, на уроке английского языка вместе с ребятами 9 А класса пытались найти составляющие формулы успеха для выпускников при выборе профессии. И пришли к выводу, что самое главное суметь рассмотреть свои таланты, настроить себя на труд и никогда не сдаваться. Подтверждением тому послужили истории успеха знаменитых людей.

Для ребят 11 А класса урок обществознания, проведенный Самсоновым Алексеем Александровичем, учителем истории МБОУ «Боголюбовская СОШ», стал необычным, потому что ребята разбирали тему политическое поведением через кадрирование картины Владимира Маковского «Кровавое воскресенье».

Морозова Светлана Рашидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 г. Камешково, предложила ребятам 7 Г на уроке литературы поразмышлять над широтой человеческой души, анализируя произведение «Юшка» Аркадия Платонова.

 

А во второй половине дня конкурсанты продолжили представлять свои мастер-классы на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.

Молодцов Александр Алексеевич, учитель информатики из МБОУ «Осиповской СОШ», предложил запрограммировать дрон, используя STEM технологию. STEАM-образование — это современный образовательный феномен. Его цель — развить у учеников высокоорганизованное мышление и обучить эффективному применению полученных знаний в таких дисциплинах, как естественные науки, технология, инженерия, математика и искусства, посредством проектного обучения.

Копылова Светлана Александровна, учитель начальных классов из МБОУ СОШ №16 о. Муром, познакомила участников с авторской программой по развитию ценностного отношения обучающихся начальной школы к семейным ценностям. В основе работы с заданиями лежит технология модерации.

Голубева Алла Ивановна, учитель химии из МБОУ СОШ №3 г.Гороховца, предложила любителям мороженого, используя навыки исследовательской деятельности, определить его качество.

Зайцева Галина Николавна, учитель начальных классов из МБОУ «Молотицкая СОШ»,   используя сопоставительный анализ произведений, погрузила участников в тему любви к маме, самому близкому человеку на земле.

Царькова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 Г.Владимира, ответила на вечный вопрос педагогов «Как сформировать у ребёнка целостное представление об окружающем мире?».