Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Семинар для воспитателей «Возможности музейно-педагогической технологии в воспитании патриотизма у школьников»

Познание истории родного края  даёт возможность понять, кто мы есть, кто наши предки, что они нам завещали, лучше оценить прошлое, понять настоящее, заглянуть в будущее, помочь духовному возрождению народа. А посредником между ребенком и историей является педагог–воспитатель.

14 марта для воспитателей детских домов и школ–интернатов Владимирской области кафедрой теории и методики воспитания ВИРО был организован семинар «Возможности музейно-педагогической технологии в воспитании патриотизма у школьников» во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике.

Сотрудники музея-заповедника рассказали о возможностях музейных проектов для детей с ОВЗ. Ольга Николаевна Сорокина, директор Центра музейной педагогики, познакомила с инклюзивным проектом творческой лаборатории «А вдруг я – художник» для детей с расстройствами аутистического спектра.

Юлия Николаевна Борисова, заведующая сектором Центра музейной педагогики, представила программы интерактивных исторических квестов и провела экскурсию по выставке «Сунгирь. Верхнепалеолитическая стоянка», где участники семинара узнали о современных исследованиях всемирно известного захоронения каменного века.

Педагоги Владимирской области выразили благодарность Владимирскому институту развития образования и кафедре теории и методики воспитания за продуктивное общение в рамках семинара.

#виро33 #образование33 #учисьвоВладимирскойобласти #учись33 #поступи33
news

Возврат к списку