Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Об итогах регионального конкурса служб медиации в образовательных организациях

Подведены итоги регионального конкурса служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На конкурс было представлено 35 работ из 33 образовательных организаций. В конкурсе приняли участие 19 общеобразовательных организаций из г. Владимира, г. Гусь-Хрустальный, о. Муром, ЗАТО Радужный, Вязниковского, Гусь-Хрустального, Собинского, Юрьев-Польского, Гороховецкого, Ковровского, Киржачского, Судогодского и Селивановского районов. 11 работ предоставили учреждения среднего профессионального образования: Владимирский авиамеханический колледж, Владимирский индустриальный колледж, Владимирский технологический колледж, Владимирский политехнический колледж, Владимирский строительный колледж, Ковровский промышленно-гуманитарный колледж,  Ковровский транспортный колледж, Кольчугинский политехнический колледж, Никологорский аграрно-промышленный колледж, Суздальский индустриально-гуманитарный колледж, Гусевский стекольный колледж имени Г.Ф. Чехлова, 3 работы предоставили специальные  (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 г. Владимира, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино), 1 учреждение дополнительного образования: Детский оздоровительно-образовательный центр г. Владимира.

Конкурс проводился по двум номинациям:

  • Программа развития службы медиации (примирения) - 23 конкурсных работы.

  • Методический комплект медиативных и восстановительных практик – 12  конкурсных работ.

Жюри определило в каждой номинации победителя и призёров.

I. Номинация "Программа развития службы медиации (примирения)":

1 место

Куликова Наталья Геннадьевна, директор школы, Егорова Наталья Юрьевна, заместитель директора по ВР, Мартынова Елена Владимировна, педагог-психолог, Кондратьева Арина Алексеевна, советник директора школы по воспитанию, судогодская СОШ №2, программа развития службы медиации (примирения)

2 место

Русанова Ирина Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе, Малышева Светлана Владимировна, учитель начальных классов, педагог-психолог, Михайлова Юлия Павловна, социальный педагог, средняя общеобразовательная школа №3 города Вязники, программа развития школьной службы медиации (примирения) «От диалога к согласию!»

3 место

Козлова Екатерина Александровна, преподаватель Владимирского авиамеханического колледжа, программа развития службы медиации (примирения)

II. Номинация «Методический комплект медиативных и восстановительных практик»

1 место

Савинова Алина Анатольевна, заместитель директора по ВР, Кудрявцева Марина Павловна, педагог-психолог, Великодворская СОШ Гусь-Хрустального района, методический комплект восстановительных практик «Юные посредники»

2 место

Ефимова Виктория Максимовна, педагог-психолог, Круглов Никита Михайлович, социальный педагог, Владимирский строительный колледж, методический комплект медиативных  и восстановительных практик «Спираль перемен»

3 место

Вахотина Алёна Владимировна, педагог-психолог, Григорьева Софья Александровна, педагог-организатор, средняя общеобразовательная школа №10 г. Гусь-Хрустальный, методический комплект медиативных и восстановительных практик «Учитель – мой старший товарищ»

Оргкомитет выражает благодарность всем участникам конкурса за привлечение внимания педагогической общественности к важности и необходимости использования медиативных и восстановительных практик в образовательном и воспитательном процессе, повышение профессионального мастерства педагогических работников в вопросах снижения деструктивного влияния возникающих конфликтов между участниками образовательных отношений.

news

Возврат к списку