Во Владимире обсудили взаимодействие в области подготовки школьников и студентов по IT-направлениям
09.11.2020
Новости
Во Владимирском политехническом колледже, на базе которого открылось новое учреждение допобразования – центр цифрового образования IT-куб - состоялась рабочая встреча, участниками которой стали представители колледжа и детского технопарка «Кванториум-33» ГАОУ ДПО ВО ВИРО. Стороны обсудили направления взаимодействия в области популяризации IT-направления среди студентов и школьников.
Детский технопарк представляла курирующий проректор Виктория Полякова, руководитель технопарка Валентин Пономарёв, методист и педагог VR/AR-квантума Екатерина Беляева и методист Екатерина Борисова. Со стороны колледжа во встрече участвовали представители руководства, а также руководитель и педагоги центра «IT-куб».
Виктория Полякова вручила наставникам сертификаты о повышении квалификации. Молодые наставники до этого прошли обучение на базе технопарка «Кванториум-33» Владимирского институт развития образования.
После этого был организован онлайн сеанс видеосвязи, в котором приняла участие руководитель департамента внедрения инновационных проектов и реализации образовательных программ Фонда новых форм развития образования Ирина Кузнецова, а также федеральный тьютор по VR/AR Максим Залезный.
Максим Залезный проинформировал сотрудников владимирского IT-куба о планируемых до конца 2020 года масштабных мероприятиях и об инструментах эффективной коммуникации педагогов и тьютора. В свою очередь Ирина Кузнецова сообщила о возможности для сотрудников центра участвовать в федеральных мероприятиях для детей в сфере цифровых технологий и образовательных сессиях для наставников, а также пообещала предоставить владимирцам контакты наиболее активных IT-кубов (из Миасса, Екатеринбурга) для обмена опытом.
В завершение встречи гостям была организована экскурсия по лабораториям и мастерским IT-куба, после которой стороны обсудили различные варианты взаимодействия в области цифрового образования детей, включая соревнования, и профессионального развития педагогов.