«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение»
(К.Д. Ушинский)
Утро второго конкурсного дня началось в школе №41 города Владимира, именно там проходят конкурсные уроки для учителей школ в номинациях «Учитель года» и «Педагогический дебют».
Бугаева Анна Георгиевна, учитель английского языка из школы №29 города Владимира, искала с ребятами 5«А» класса ответ на вопрос, что значит быть настоящим героем. Ребята вспомнили события древней Греции, а главное – пришли к выводу, что настоящий герой определяется не величиной силы, а величиной сердца.
Хотакова Анжелика Александровна, учитель истории школы №7 города Владимира, предложила ученикам 8«А» поговорить о внутренней политике Екатерины II. Ребята, работая в группах, обсуждали особенности сословий – дворян и крестьян - во время правления Екатерины II.
Десятиклассники вместе с Артёмом Владимировичем Гусевым, учителем школы №1 города Гусь-Хрустального, на уроке литературы знакомились с творчеством Антона Павловича Чехова, разбирая сюжеты и проблемы в его произведениях.
Булгакова Марина Владимировна, учитель английского языка из школы №9 Вязниковского района, решая с ребятами 6«Б» класса интеллектуальные задания, помогала им отгадать их любимых персонажей мультфильмов по внешним признакам.
«Деление десятичных дробей на натуральное число» - тема урока, который провела Постнова Анастасия Сергеевна, учитель математики из школы №9 Вязниковского района, для пятиклассников. Ребята ловко решали задания, где им необходимо было подсчитать, сколько минут кадр будет находиться на экране при создании мультфильма.
Пухова Екатерина Игоревна, учитель из лицея №1 о. Муром, разговаривала с ребятами из 3-го класса на уроке «Окружающий мир» о путешествиях, которые совершал Федор Конюхов, и его музее. В конце урока ребята получили в подарок набор закладок с картинами путешественника, по QR-коду на которых смогут послушать аудиозапись об этой картине.
Во второй половине конкурсного дня прошли мастер–классы участников, где они моделировали поведение человека при решении проблемных ситуаций, работали с ментальными картами на историческом материале, развивали читательскую грамотность на уроках литературного чтения. А также учились создавать мотивационную основу на основе краеведческого материала на уроках, развивать базовые логические действия через визуализацию биологического материала и способность силы воображения на литературе, фантазируя под музыку дождя Антонио Вивальди.