Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Форум молодых педагогов «Линейка»: строим экосистему школы

Молодёжный педагогический форум «Линейка» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» прошел 11- 13 ноября в городе Санкт-Петербург. Его участниками стали 155 молодых педагогов страны, которые прошли конкурсный отбор. Владимирскую область представляла Вагина Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по методической работе МБОУ СОШ 8 о. Муром.

Три насыщенных дня, на которых участники рассматривали школу как образовательную экосистему по развитию личности.

В программе:

— Мастер-классы от экспертов по самым разным темам: от работы с родительским сообществом и цифровой педагогики до профессионального позиционирования и игротехникам в обучении;

— Создание проектов;

— Проектные сессии и панельные дискуссии.



Ольга Сергеевна поделилась своим впечатлением об участии в Форуме: «Все дни были наполнены яркими событиями и начинались они по-особенному – с мастерской театральной педагогики под руководством Александры Берилко – специалистом по работе с молодежью ФГБУ «Росдетцентр», театральным педагогом (НГПУ). Тренинги по актерскому мастерству, упражнения и мастер-классы – таким было утро форумчанина.

На форуме не было скучных лекций или неинтересных спикеров, наоборот, каждое образовательное событие заряжало новыми идеями.

Прекрасный урок в Мариинском театре позволил не только познакомиться с историей искусства, но и заглянуть за кулисы, увидеть то, что обычному зрителю недоступно».

Яркая Елена Богданова – заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ФГБОУ ВО НГПУ – поделилась своими секретами работы с родительским сообществом и познакомила с Евгением Игнатовым – членом Совета отцов, автором семейного проекта «Другие мы», который на собственном примере показывает, что родители – активные участники образовательных отношений.

«Каждый ли педагог умеет правильно позиционировать себя и управлять впечатлениями?». Именно над этим предлагала поразмышлять на своих мастер-классах Юлия Денисова, консультант по вопросам позиционирования, эксперт по вербальному имиджу.

Настоящим открытием стал плейбек-перфоманс как формат ценностной рефлексии. Он дал возможность взглянуть на себя со стороны и поделиться друг с другом основными уроками и впечатлениями.


Большое внимание на форуме уделялось геймификации образовательного процесса, знакомству с новыми и уже зарекомендовавшими себя ресурсами, а раскрыть свои таланты помогла педагогическая версия интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», которая сплотила всех участников.

Каждый день участники выстраивали свою работу по 5 образовательным трекам: «Театральная педагогика», «Воспитание и ценности», «Цифровая педагогика», «Возможности», «Профессиональное сообщество», чтобы на закрытии форума представить в интерактивной форме результаты и заинтересовать других участников.

Форум прошел, а сообщество продолжает работу, ведь, как сказал один из участников, «экосистема – это когда еще не можешь объяснить словами, но уже чувствуешь ее вокруг».

После форума для участников будет программа постсопровождения, где они доведут созданные продукты до результата.


Возврат к списку