Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Кванторианцы поступают в топовые вузы страны

   По итогам вступительной кампании большинство учащихся технопарка выбрали инженерный и естественно-научный профили обучения

   Мы собрали информацию о «выпускниках» детского технопарка «Кванториум-33» 2019-2020 учебного года. Большинство из них планируют получать уже высшее образование по тем направлениям, по которым они обучались в технопарке.

- Виктория Кунышева (обучалась в промробоквантуме) – стала студентом МГУ им М.В. Ломоносова по направлению «Фундаментальная и прикладная физика»;

- Артемий Пономарёв (обучался в промробоквантуме) - стал студентом МГТУ им. Баумана по направлению «Транспортные средства специального назначения»;

- Марианна Киселёва (обучалась в биоквантуме) – стала студентом Первого Московского государственного университета им. Сеченова по специальности «Лечебное дело»;

- Артём Григорьев (обучался в промробоквантуме) – стал студентом ВлГУ по направлению «Мехатроника и робототехника»;

- Георгий Апполонов (обучался в промробоквантуме и аэроквантуме) – стал студентом ВлГУ по направлению «Конструирование и технология электронных средств»;

- Людмила Шаповал (обучалась в промробоквантуме и биоквантуме) – стала студентом Московской сельскохозяйственной академии им. Тимирязева по направлению «Агрохимия и почвоведение»;

- Анастасия Дмитриева (обучалась в промробоквантуме) – стала студентом Петрозаводского государственного университета по направлению «Горное дело»;

- Вадим Петров (обучался в промробоквантуме и в VR/AR-квантуме «Виртуальная и дополненная реальность») – стал студентом Московского авиационного института по направлению «Информационные системы и технологии»;

- Алина Беркалова (обучалась в промробоквантуме и в промдизайнквантуме) – стала студентом МГТУ «СТАНКИН» по направлению «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»;

- Дарья Знаменская (обучалась в VR/AR-квантуме) – теперь студент Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по направлению «Информационная безопасность» профиль «Информационные системы и технологии в дизайне»;

- Илья Холодилов (обучался в аэроквантуме) – стал студентом Московского политехнического университета по направлению «Киберфизические системы»;

- Эмиль Гулиев (обучался в аэроквантуме) – теперь студент Московского авиационного института по направлению «Электроэнергетика и электротехника»;

- Всеволод Ильин (обучался в аэроквантуме) - стал студентом Московского энергетического института по направлению «Электроэнергетика и электротехника»;

- Дарья Ляпанова (обучалась в аэроквантуме) – стала студентом ВлГУ по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями), профиль «Начальное образование и логопедическая работа в начальных классах»;

- Алина Опарина (обучалась в аэроквантуме) – стала студентом педагогического института ВлГУ по направлению «Математика и информатика»;

- Анна Сизова (обучалась в медиаквантуме) – стала студентом педагогического института ВлГУ по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями), профиль «Английский язык. Немецкий язык»;

- Ксения Садова (обучалась в медиаквантуме) – стала студентом педагогического института ВлГУ по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями), профиль «Английский язык. Французский язык»;

- Иван Сорокин (обучался в медиаквантуме) – стал студентом ВлГУ по направлению «Информационная безопасность».

   Можно констатировать, что профориентационная работа в детском технопарке «Кванториум-33» проходит успешно. Перед выбором направления обучения в вузе или колледже выпускники школ имеют возможность пройти длительные профессиональные пробы в технопарке. Таким образом, их выбор будущей профессии является максимально осознанным.

   Опыт работы учреждения показывает, что дети, успешно обучающиеся по выбранным направлениям, мотивированы к поступлению на заранее выбранные ими направления, и по этой причине они показывают хорошие результаты ЕГЭ по профильным предметам.


Возврат к списку