Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Смена «физиков» не похожа на «лириков»

В Центре поддержки одаренных детей «Платформа 33» прошел второй день профильной смены «Интеллектуальной школы» по естественно-научному направлению.

«На сегодняшних занятиях с головой погрузившись в науку, мы узнали очень много новой и интересной информации. На лекции во второй половине дня познакомились с взаимосвязями нашего мозга и эмоций. Смогли проявить свои творческие способности и воплотить креативные идеи, сняв собственные короткометражные фильмы различных жанров. Этот день был полон сюрпризов и оставил множество позитивных эмоций и воспоминаний!», - делится Полина Кузнецова. Обучающиеся группы «Биология», в состав которой входит Полина, работали со световыми микроскопами, определяли микропрепараты и делали микрофотографии.

А ребята из группы «Физика» в ходе практической работы познакомились с мультиметром и его видами, и провели измерения с его помощью. Умение работать с таким прибором пригодится на практическом туре регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике.


Арсений Капитонов (группа «Математика») делится мыслями: «Сегодня был яркий, продуктивный день. На уроках мы узнали много нового. Посетили интересную лекцию про эмоциональный интеллект. А также смогли почувствовать себя в роли создателей кинофильма».

О чем была лекция, мы спросили у руководителя Центра, кандидата философских наук, Морозовой Ольги Евгеньевны:

«Лекцию начали с разбора фразы «У нас гендера нет!». Так высказался один из участников смены в ответ на мое предложение пропустить вперед девочек. Мы начали с небольшого теста «Кто я?», в котором нужно было существительными описать свои идентичности. В перечне ожидаемо оказались идентичности женщины и мужчины. Так мы порассуждали о тех основаниях, на которых строится осознание человеком самого себя и соответственно тех ожиданиях, которые существуют в общественном сознании. А далее поговорили о теории триединого мозга Пола Маклина, о взаимосвязи мыслей и эмоций, разобрали прием «эмоциональный квадрат», который помогает осознавать свое эмоциональной состояние и выстраивать стратегии поведения, исходя из этой информации».

Впереди еще два дня интересных и развивающих событий.



Возврат к списку