Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Школьник из Владимира стал призёром заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку


         С 25 по 30 апреля 2022 года в городе Москва прошёл заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Владимирскую область представлял Гусаров Кирилл, обучающийся 9 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Владимира "Гимназия № 3". 

         Олимпиада проводилась на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный лингвистический университет". 

         Олимпиада состояла из двух туров (письменного и устного) и проверяла языковой уровень школьников и их общий кругозор. Кирилл выступил очень успешно. Не добрав до статуса "победитель" всего два балла, он возглавил группу призёров. Данный статус получили лучшие школьники России, поэтому особо приятно за нашего учащегося. 

         Наряду с участием в олимпиаде, организаторы устроили обзорную экскурсию по интересным местам столицы для конкурсантов и их сопровождающих.

         Всё остальное свободное время Кирилл и его руководитель Языкова Людмила Геннадьевна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Владимира "Гимназия № 3", самостоятельно использовали для посещения  известных музеев, выставок и парков Москвы. Скучно совсем не было! 

         Людмила Геннадьевна желает Кириллу здоровья, дальнейших успехов в изучении языка, совершенствовании себя, как интересной, неординарной личности. А мы все присоединяемся к пожеланиям и поздравляем Кирилла с успешным выступлением на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.


Возврат к списку