Второй и третий дни Конкурса «Педагог года – 2022» были самыми интересными, одновременно трудными и ответственным: участники проводили открытые занятия с обучающимися и мастер-классы.
Все образовательные организации, на базе которых в этом году выступали участники конкурса, с волнением ждали гостей, а дети внимательно рассматривали тех, кто в эти дни с ними будет работать.
Конкурсанты достойно справились с данным этапом, провели интересные и увлекательные занятия и мастер-классы, удивив и детей, и членов жюри.
Участники конкурса отметили отличную возможность обмена опытом профессиональной деятельности и неоценимую возможность попробовать себя в проведении занятий в конкурсном формате. На этапе итоговой рефлексии каждый педагог говорил о том, что многие из демонстрируемых приёмов, форм и методов работы возьмёт себе на заметку для использования в своей профессиональной деятельности.