Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Сначала теория, потом практика

Старт первому испытанию очного тура «Презентация педагогического опыта» дан после открытия конкурса 2 марта 2020 . В ходе этого испытания жюри оценивает умение педагога анализировать, обобщать, выявлять и применять в своей работе инновационные идеи. Кроме того, немаловажны общая эрудиция, культура и ораторские способности.

Почтовый Родион Витальевич, учитель физики МБОУ СОШ № 8 Александровского района представил опыт использования творческих технических заданий на уроках с целью развития творческих навыков. Метод творческих технических проектов позволяет ему вместе с ребятами разрабатывать новые модели двигателя, ветродвигателя, и даже подводной лодки.

Соколова Мария Александровна, учитель математики МБОУ Булатниковская СОШ Муромского района, рассказала о том, как практико - ориентированные задачи на уроках математики помогают ей формировать вычислительные компетенции. Задания разных уровней сложности использует во внеурочной работе. Решение практико-ориентированных задач на математическом языке позволяют ребятам «примерить» на себя разные профессии.

«Кейс - технология на уроке развивает у учеников компетенции умение учиться », поделилась Серегина Мария Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 г. Радужный. Однажды учитель создал «жёлтый чемоданчик» с волшебными таблетками, который в образовательном процессе помогает ребятам взаимодействовать друг с другом. Каждый урок с использованием кейсов побуждает к учебно-познавательной деятельности своих учеников.

Климина Анна Викторовна, учитель английского языка Малыгинской СОШ Ковровского района, считает, что развивая на уроках читательскую грамотность, ребята лучше понимают тексты. В этом учителю помогает технология критического мышления через чтение и письмо.

Сазанова Аксана Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ 8 города Владимира, представила, как учебно - исследовательская деятельность способствует развитию познавательно-учебных действий. Ей была создана система заданий, в которые обязательно включается этап решение проблемных ситуаций. Учебно-исследовательская деятельность продолжается у ее учеников и во внеурочной деятельности – на базе школьного лесничества.

Коннов Вадим Сергеевич, учитель физической культуры "Красногорбатской СОШ" Селивановского района, предлагает
развитие познавательного интереса обучающихся через использование спортивного ориентирования на уроках физической культуры. Паспорт здоровья каждого ребенка позволяет ему увидеть зону ближайшего развития. Урок ориентирования подчинён сюжетной линии, способствует развитию экологической и игровой культуры ребят.

Лялякин Сергей Владимирович, учитель биологии и химии Зареченский СОШ Собинского района, помогает понять ребятам, что наука это просто, интересно и важно. Чтобы развивать естественно – научную грамотность у ребят важны такие условия, как метапредметность, критическое мышление, привязанность к жизни, принцип максимальной наглядности, работа с натуральными живыми объектами, творчество учителя и ученика

Белозерова Елена Владимировна, учитель литературы и русского языка Денисовской СОШ Гороховецкого района, создала свой авторский элективный курс по литературе для учащихся 11 класса (гуманитарный профиль) «Русская поэзия Серебряного века в зеркале культуры конца XIX - начала XX века». Курс дает возможность сопоставления произведений литературы, живописи, музыки с целью развития творческой мысли учащихся.

Вожжова Маргарита Ивановна, учитель русского языка МБОУ «Школа №3» Юрьев - Польского района, поделилась опытом, как возможно развитие познавательного интереса через игровые технологии на уроках русского языка.

Лисина Марина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №21 г. Коврова, предлагает развитие коммуникативной компетенции учащихся через игровые технологии на уроках иностранного языка. Курс

" Учись учиться" помог создать систему преемственности между начальной и основной школой.


Возврат к списку