Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

3 день. Конкурсные уроки и мастер-классы

На третий   день конкурсный марафон, по словам одного из конкурсантов, стал близок к успешному преодолению экватора. Действительно, часть уроков уже дана.

Но пока еще утро 4 марта , и оно дает заряд всему дню. В этом плане семиклассникам, пришедшим на урок географии к Сазановой Аксане Сергеевне, учителю географии МБОУ СОШ 8 города Владимира, явно повезло. С учениками 7 класса она отправилась в экспедицию на материк Антарктида. Ребята искали ответ на вопрос: "Какое значение имеет Антарктида в современном мире?". Чтобы ответить на этот вопрос, они изучили географическое положение материка, его климат и рельеф, работая с маршрутным листом урока.

"Вглубь одного стихотворения: В.В. Маяковский "Лиличка" - тема урока литературы в 11 классе, которую предложила Белозерова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Денисовская СОШ" Гороховецкого района. Работая в группах в роли искателей, психологов, детективов, афористов и литературоведов, ребята анализировали стихотворение, определяли настроение лирического героя, причины его трагедии.

Лялякин Сергей Владимирович, учитель биологии и химии МБОУ Зареческая СОШ Собинского района, предложил ребятам 5 класса подумать, почему один живой организм ест другого организма? Именно это является основой пищевой цепи. Ребята не только узнали, что такое продуценты, консументы и редуценты, но и побывали в их роли. На уроке они составляли свои пищевые цепочки.

Климина Анна Викторовна, учитель английского языка МБОУ "Малыгинская СОШ" Ковровского района, предложила на уроке ученикам 4 класса узнать новые слова по теме "Времена года и погода". Они работали с текстами, искали новые слова и раскрашивали их в разные цвета. Самая большая радость от урока у ребят в том, что у них все получилось.

Развивать умения решать задачи с помощью уравнений, связанных с профессиями предложила Соколова Мария Александровна, учитель математики МБОУ Булатниковская СОШ Муромского района ребятам 7 класса. Ученики, решая уравнения, познакомились с профессией вирусолог.

Насыщенность этого конкурсного дня была бы неполной, если бы не мастер-классы, которые завершили все конкурсные испытания.

Коннов Вадим Сергеевич из Селивановского района на своих уроках и внеурочной деятельности использует элементы спортивного оприентирования.

Почтовый Родион Витальевич из Александровского района показал, как использует работу с информационной картой на уроках. Участникам необходимо было собрать модель аэроплайнера, используя знания из физики.

Вожжова Маргарита Ивановна из Юрьев-Польского района продемонстрировала отличное знание языка, а также умение виртуозно использовать разнообразный арсенал образовательных игр.   Участники изучали новую лексику в парах и в группах, а закрепление новых знаний в игровой форме всегда интереснее для ребят.

Лисина Марина Сергеевна из города Коврова пригласила раскрасить свою жизнь всем участникам мастер-класса и быть счастливыми каждую минуту в своей профессии. Ведь учитель подобен художнику, который каждый день творит новые шедевры с помощью своих учеников.

Однажды Серегина Мария Сергеевна из города Радужный увидела у своих учеников на перемене их увлеченность Tik-Tok. Она решила узнать, что это такое? И предложила своим ученикам разработать для нее данный кейс. Они прекрасно справились с этим заданием. А что у них получилось, она продемонстрировала на своем мастер-классе.

Впереди прожито три дня ярких запоминающихся уроков и мастер-классов, которые пополнят копилку звездного опыта регионального конкурса в номинации «Учитель года Владимирской области».


Возврат к списку