Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

2 день. Конкурсные уроки и мастер-классы.

Все конкурные испытания по-своему важны и нужны для объективной оценки профессионализма и глубины личности учителя. И тем не менее конкурсное задание — урок, пожалуй, без преувеличения можно назвать самым важным и самым весомым.

3 марта уроки начались в 8.30 и продолжились до 13.30 в МАОУ СОШ №2 города Владимира.

         Первый урок волнительно начала Вожжова Маргарита Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ №3 Юрьев-Польского района. Она провела урок русского языка в 5 классе. Ребята изучали правила написания гласных о и е после шипящих ж,ш,щ,ч в суффиксах и окончаниях.

На уроке английского языка ребята из 4-а класса вместе с Лисиной Мариной Сергеевной, учителем иностранного языка МБОУ СОШ 21 города Коврова, изучали тему "Погода". Ребята разбились на команды по временам года и знакомились с новыми словами, а помогали им игровые методы и приемы.

На уроке истории Серегина Мария Сергеевна, учитель МБОУ СОШ 1 ЗАТО Радужный, предложила пятиклассникам изучить происхождение, устройство, виды представлений древнегреческого театра. Для этого у каждой группы был кейс - жёлтый чемоданчик, который помог им получить информацию по новой теме.

Почтовый Родион Витальевич, учитель физики МБОУ СОШ 8 Александровского района, предложил ребятам 8 класса изучить работу и мощность электрического тока. На уроке им была предложена лабораторная работа, где учащиеся собрали электрическую цепь и вычислили амперметром силу тока.

Коннов Вадим Сергеевич, учитель физической культуры МБОУ "Красногорбатская СОШ" Селивановского района, пригласил пятиклассников прогуляться по лесу и поработать с компасом и картой. Ребята продемонстрировали высокие навыки чтения карты. Спортивное ориентирование научило ребят быть командой, вместе они радовались победам.

В школе работа закончена, но она продолжилась на мастер классах, которые проводили участники 2 подгруппы.

Первой продемонстрировать свое мастерство выпало Климиной Анне Викторовне из Ковровского района. Она представила кластер, как форму работы, которая способствует развитию критического мышления. Она считает, что важно не только помочь ребятам найти ответы на вопросы, но и закрепить их в памяти, а также показать способ применения полученных знаний на практике.

Что такое челлендж и как его использует своей работе рассказала Белозерова Елена Владимировна из Гороховецкого района. Book-челлендж учитель использует в своей работе для эмоционального обмена опытом. Ребята, участвуя в нем, учатся делиться своими эмоциями от прочитанной книги.  

Как открыть мир географии научила Сазанова Аксана Сергеевна из города Владимира. Она считает, что важно отталкиваться на уроке от постановки проблемы. Педагог предлагает ребятам интересные подходы при формулировании темы урока – учебные ситуации – удивление.

Если некоторые великие художники выражали свои эмоции с помощью геометрических фигур, то Соколова Мария Александровна из Муромского района предлагает ребятам через решение задач познавать секреты профессий. С помощью практико-ориентированных заданий можно общаться с детьми не только на предметные темы, но и затрагивать более серьезные, жизненные вопросы их дальнейшего самоопределения.

Лялякин Сергей Владимирович из Собинского района ставит нелегкую задачу – сформировать у ребят научную картину мира. Его главные помощники на уроке – это лабораторные научные эксперименты.

Любопытно, что столь серьезная и многочисленная аудитория вовсе не смутила учителей. Наоборот, учителя признались, что лично им проводить мастер-класс легче, чем давать урок, поскольку градус эмоционального напряжения ниже. Кроме того, для учителя делиться опытом с коллегами — естественное состояние.


Возврат к списку