Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Изучаем основы учебно-исследовательской деятельности

17 марта 2022 года в информационной среде «Цифровой урок» состоялось второе занятие областной школы “Юный исследователь”» (далее – Школа) в формате веб-конференции.  

В Школе реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой. 

Обучение проходят 50 школьников  8-10 классов интересующихся исследовательской деятельностью, а также планирующих в будущем принять участие в областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» или других аналогичных мероприятиях.

Цель программы: формирование у учащихся метапредметных компетенций учебно-исследовательской деятельности.

Во второй веб-конференции Школы  приняли  участие  школьники из 14 муниципальных образований: г. Владимира, г. Коврова,  ЗАТО г. Радужный, Александровского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Вязниковского, Киржачского, Кольчугинского, Меленковского, Муромского, Петушинского, Собинского и Юрьев-Польского районов. 

Групповое занятие было организовано Пчелинцевой Т.А., методистом Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, совместно Курасовым С. А.,  заведующим кафедрой образовательных технологий Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой,  старшим преподавателем кафедры истории России Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых и Лопаткиной Еленой Вячеславовной, доцентом кафедры физико-математического образования и информационных технологий Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

На занятии был рассмотрен технологический этап исследовательской деятельности. Обсуждались вопросы: «Что такое метод исследования?», «Какие бывают методы исследования?». Более подробно преподаватели Школы остановились на таких методах как анализ текста, опрос, собеседование, интервьюирование, анкетирование, эксперимент и методах биографического анализа.

К слушателям обратилась Челышева Валерия, обучающаяся МБОУ «Воровская СОШ» Судогодского района (руководитель Львова Алла Геннадьевна, учитель математики и информатики), победитель IV региональной научно-практической конференции «Вектор познания» секции «Математика». Валерия поделилась с участниками Школы своим опытом  выполнения учебного исследования.

После группового занятия участники на протяжении двух недель будут выполнить ряд индивидуальных разнообразных домашних заданий на дистанционном курсе «Областная школа “Юный исследователь”» на сайте электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Владимирской области.  

Третья веб-конференция  областной школы «Юный исследователь» состоится 5 апреля 2022 года с 14:30 до 16:00.

Желаем юным исследователям успешного обучения!



Возврат к списку