Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

13 февраля 2020 года на базе Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой состоялся Форум «Навыки будущего

Soft компетенции в образовании» для педагогов региона. В нем приняли участие 83 педагога, разных предметных областей, преподаватели колледжей.
Что это за навыки и почему они нужны? В чем их настоящая ценность? Как понять, что ты «прокачался»? Как можно прокачать софт скилы у детей и подростков? Об этом рассказали эксперты на дискуссионной площадке «Диалог на равных»:
- Пеньковская Наталья Васильевна, менеджер отдела персонала компания ООО «Монделис Русь» - «Почему работодатели обращают внимание на SOFT навыки?»
- Сивякова Милана Викторовна, доцент кафедры менеджмента факультета управления РАНХиГС , к.эконом.н., заместитель председателя комитета проектной деятельности администрации Владимирской области - «SOFT SKILLS – навыки наступившего будущего. Что это такое? Как и где этому учиться?»
- Голякова Валентина Петровна, директор-учредитель регионального центра НОУ ДПО «Открытая Владимирская Бизнес-Школа», директор регионального центра Международного института менеджмента ЛИНК, руководитель обучения по президентской программе Владимирской области, тьютор МИМ ЛИНК и открытого института Великобритании - «SOFT SKILLS для будущей карьеры: КАК и КОГДА развивать?
- Полякова Виктория Александровна, проректор по информатизации Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой, к.пед. н., доцент - «Гибкие компетенции школьников – трансформация образования через eduScrum»
Участники смогли задать интересующие вопросы экспертам - спикерам.
Работа на форуме проходила в интерактивном формате - «ЛАБОРАТОРИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ», где были представлены идеи для развития гибких навыков.
Приемами для развития эмоционального интеллекта поделилась Хубиева Людмила Руслановна, учитель химии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 Петушинского района на мастерской "Коробка радости, спиннер грусти в работе классного руководителя, или как развить эмоциональный интеллект у детей";
Коммуникативные навыки — это эффективный инструмент, помогающий успешно решать текущие задачи: продавать товары, вести переговоры, выступать перед публикой, понимать собеседника и быть понятым им. Формат «Научный стендап» в своей работе используют Бойко Наталья Леонидовна, учитель физики и Пескова Татьяна Николаевна, учитель химии МБОУ СОШ №2 о. Муром.
Эффективное мышление - это умение приходить к логически обоснованным, полезным и правильным умозаключениям; способность ставить цели и выстраивать алгоритмы их достижения. Главные враги эффективности в мышлении – это привычки думать определенным образом. Познакомила с ТРИЗ – технологией всех участников Сальникова Елена Юрьевна, учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №8 о. Мурома.
В Лаборатории после работы каждой мастерской педагоги с помощью техники коллективного анализа «ПМИ» (плюс, минус, интересно) смогли ответить на вопросы:
- Какие навыки мы научились развивать?
- Какие навыки у нас западают?
- Какие навыки мы вообще не учли, а они сегодня нам пригодились?
- Какие выводы мы можем сделать?
В конце Форума были награждены педагоги, которые стали победителями и лауреатами регионального конкурса методических разработок «Применение эффективных инструментов развития Soft (Софт) навыков обучающихся в образовательном процессе» в номинациях: «Современный урок», «Сценарий воспитательного дела/внеурочного занятия», «Методическая разработка, направленная на развитие профессионального потенциала педагога».

Фотографии
Видео по итогам Форума
Материалы



Возврат к списку