Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Подведены итоги конкурса для педагогов и организаций «Одаренные дети: точки роста»!


Завершился очередной, уже третий по счету, региональный конкурс «Одаренные дети: точки роста». Организатором конкурса стал Департамент образования Владимирской области, проведение конкурсных мероприятий осуществлял Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.

Согласно положению, к рассмотрению принимались программы инновационного развития образовательных организаций, авторские интенсивные учебные курсы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов, описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми, сценарии внеклассных мероприятий. В итоге эксперты оценивали работы в следующих номинациях: «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»; «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»; «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми».

90 педагогов из 19 территорий области представили свой опыт по развитию и поддержке одаренных детей. Лидерами по количеству представленных работ стали: г. Владимир, о. Муром и Вязниковский район. Все конкурсные материалы прошли проверку через систему «Антиплагиат», что помогло выявить в некоторых работах очень низкий процент авторской новизны. Это повлияло на окончательное решение жюри при подведении итогов.  

 

ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»:


 

Матвиенко Т.А., Кузнецова А.В. (МОУ Новкинская ООШ Камешковского района), конкурсная работа «Программы экологической смены школьного лесничества “Внуки Берендея”».

 

Дорожкина О.В. (МКОУ «Першинская СОШ» Киржачского района), конкурсная работа «Интенсивная рабочая программа курса внеурочных занятий для учащихся 10-12 лет».

 

Копылова О.Ю, Кузнецова Н.П., Казарова И.Н. (МБОУ СОШ № 4 о. Муром), конкурсная работа «Комплексная образовательная модульная программа по интеллектуальному направлению».

 

Багрова С.В., Хорошева Н.Ю. (МБОУ «Воровская СОШ» Судогодский район), конкурсная работа Программа «Интеграция общего и дополнительного образования как средство работы с одаренными детьми».

 

 

ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»:

 

Свистунова С.В. (МБОУ «Судогодская СОШ №2), конкурсная работа «Школьный IT- фест (методическая разработка внеклассного мероприятия)».

 

Одинцова Н.А. (МБОУ СОШ №18 о. Муром), конкурсная работа «Использование приёмов эйдетики и мнемотехники при работе с одарёнными учащимися на уроках биологии».

 

Рыбакина Т.И. (МБОУ СОШ № 23 г. Коврова), конкурсная работа «Внеурочные занятия в начальной школе по курсу “Учусь создавать проект”».

 

Чернышева А.Г., Копылова О.Ю. (МБОУ СОШ №4 о.Муром), конкурсная работа «Образовательное событие в школе предметный марафон INSIGHT».

 

Родионова А. В. (МБОУ ДО Центр внешкольной работы «Лад», ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа «Творческое развитие детей дошкольного возраста с признаками одарённости посредством занятий театрализованной деятельностью».

 

 

ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»:

 

Шкурин Д.Н. (МБОУ СОШ №9 Вязниковского района), конкурсная работа «К нам пришли роботы. Из опыта работы учителя информатики».

 

Кузнецова А. В. (МОУ Новкинская ООШ Камешковского района), конкурсная работа «Вместе – к успеху! Опыт работы с одаренными детьми в школьном лесничестве “Внуки Берендея”».

 

Алексеева Н.В. (МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей имени Героя Российской Федерации Владимира Вячеславовича Селиверстова» Вязниковского района), конкурсная работа «Экспедиция как форма работы с одарёнными детьми».

 

ПРИЗЁРЫ

в номинации «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»:

 

Кухтенкова Н.В. (МБОУ СОШ пос. Городици Петушинского района), конкурсная работа «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Scratch – программирование”».

 

Лысенкова Г.С. (МБОУ Костеревская СОШ №3 Петушинского района), конкурсная работа «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности “Творческая мастерская Арт-клуб”».

 

Ромашковец А.В. (МБОУ Судогодская СОШ №2), конкурсная работа «Реализация программы “Основы политологии” в рамках работы Центра поддержки и развития одаренных детей “Успех”».

 

Курасов С.А., Рыбина Н.В., Кузнецова Н.В. (МБОУ г. Владимира СОШ №15) под научным руководством доцентов ВлГУ Дрозд К.В. и Плаксиной И.В., конкурсная работа «Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа “Μετα-курс: поэтапное становление субъектности учащегося”».

 

Ивонтьева С. Г. (МБОУ «Гимназия №6» о. Муром), конкурсная работа: «Индивидуальная программа по французскому языку “Французский выучить легко?!”».

 

Червякова Н.Г. (МБОУ г. Владимира «СОШ №32»), конкурсная работа «Решение уравнений и неравенств с параметрами. Материалы для работы на элективных курсах старшеклассников».

 

Шикерина Т.С. (МБОУ Воршинская СОШ Собинского района), конкурсная работа «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Технологии моделирования VR/AR”».

 

 

ПРИЗЁРЫ

в номинации «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»:

 

Кондрашина Н.Ю. (МКОУ Першинская СОШ Киржачского района), конкурсная работа «Образовательный интенсив ученический кейс “Паутина для мухи” выполненный в среде Scratch-online».

 

Константинова С.А., Жаренова И.В.  (МАОУ г. Владимира СОШ №25), конкурсная работа «Конспект занятия кружка по рассказу Н. Артюховой “Большая берёза”».

 

Родионова А.М. (МБОУ СОШ №9 Вязниковского района), конкурсная работа «Занятие по робототехнике для обучающихся 1 класса на базе наборов LEGO WeDo».

 

Козлова С. А.     (МБОУ Черкутинская ООШ Собинского района), конкурсная работа «Сценарий внеклассного мероприятия “Неделя памяти М.М. Сперанского”».

 

Кулакова Н.Н.   (МБОУ СОШ № 2 Киржачского района), конкурсная работа «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, одаренного обучающегося».

 

Комышева И.В. (МБОУ СОШ №1 Камешковского района), конкурсная работа: «Внеклассное занятие, посвящённое 60-летней годовщине первого полёта человека в космос “Поймай свою звезду”».

 

Сергеева Е.А.     (МКОУ Першинская СОШ Киржачского района), конкурсная работ: «Квест-игра “В бой идут одни старики”».

 

Федосеева А. А., Волков С.А. (МБОУ г. Владимира СОШ № 15), конкурсная работа «Конспект занятия “Формирование метапредметной категории понятие”».

ПРИЗЁРЫ

в номинации «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»:

 

Сапогина И. В. (МБОУ СОШ № 23 г. Коврова), конкурсная работа:«Система работы с одаренными школьниками начальной школы».

 

Домбровская М.А. (МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа «Описание системы педагогического опыта по организации работы школьного научного общества “Эврика”».

 

Петрова М.В. (МБОУ СОШ № 9 г. Вязники), конкурсная работа «Овладение иноязычными лексическими единицами и грамматическими конструкциями с помощью ментальных карт на уроках английского языка в условиях средней общеобразовательной школы».

 

Маматюкова И. И., Игнатьева А. Б. (МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа «Интегрированные проекты по литературному чтению и изобразительному искусству в начальной школе как форма работы с одаренными детьми».

 

Карпова Л.Н. (МБОУ ДО Центр внешкольной работы «Лад», ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа ««Формирование навыков исследовательской деятельности в объединении дополнительного образования как условие развития интеллектуального и творческого потенциала одарённых детей».

 

Масалова С. В. (МАУ ДО «ДДюТ» структурное подразделение «Клубы по месту жительства» г. Владимира), конкурсная работа «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности детей в клубах по месту жительства».

 

Алексеев Д. В.    (МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей имени Героя Российской Федерации Владимира Вячеславовича Селиверстова» Вязниковского района), конкурсная работа «Творческий проект как форма работы с одаренными детьми».

 

По итогам конкурса планируется издание сборника методических разработок, в который также войдут работы победителей и призеров конкурса прошлого года. Дипломы победителей и призеров, а также сертификаты участников будут отправлены на электронные адреса, указанные при регистрации.


Возврат к списку