Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Семинар - практикум по теме «Экосистема дополнительного образования: успешные практики работы»

В нем приняли участие педагоги дополнительного образования, реализующие программы художественной направленности. В рамках семинара Гусева Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР, представила современные подходы в организации воспитательного пространства Дворца и познакомила с программным обеспечением дополнительного образования детей в современных условиях.

Новак Надежда Анатольевна, заместитель директора по УВР, перед педагогами презентовала арт-пространство «Забытые ремесла», который реализуется в рамках проекта-победителя конкурса Президентских грантов фонда культурных инициатив.

Далее педагоги дополнительного образования Дворца поделились актуальными подходами по обучению вокалу детей на занятиях музыкально-театральной студии «Синяя птица», рассказала об адаптированных дополнительных общеобразовательных программах, которые реализуются в ДДюТ.

На мастер-классах педагогам были представлены секреты мастерства в искусстве дефиле, в использовании здоровьесберегающих технологий на занятии по вокалу и особенности работы концертмейстера в детском эстрадном коллективе.

Продолжился семинар рассмотрением интерактивных форм проведения культурно-массовых мероприятий.

Важная цель семинара -практикума — это  получение бесценных знаний и практического опыта, которые способствуют повышению профессиональной компетентности педагогов региона, а также формированию ценностного отношения детей и подростков к творчеству.

Участники семинара отметили, что современные практики, представленные педагогами Дворца интересны и вызывают живой интерес. Семинар стал не просто полезным и насыщенным, но и позволил выделить педагогам региона понять свои сильные стороны и проблемное поле.

 

news

Возврат к списку