Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

23 декабря 2020 г. на онлайн площадке состоялся всероссийский форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования детей естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развит

Форум был организован Федеральным детским эколого-биологическим центром и посвящен ключевым вопросам нацпроекта «Образование» в сфере дополнительного образования детей естественнонаучной и технической направленностей.

К работе форума подключилось 5000 участников из 85 субъектов Российской Федерации.

Приказом директора Федерального детского эколого-биологического центра была отмечена благодарностью работа лучших руководителей и координаторов региональных ресурсных центров по развитию естественнонаучной направленности дополнительного образования детей в 2020 году. Среди награжденных – ректор Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой Валентина Владимировна Андреева и методист института Блинова Надежда Сергеевна.

В рамках секции 3. «Новые форматы дополнительного образования технической направленности детей» в качестве спикера выступила проректор Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, курирующий деятельность детских технопарков «Кванториум», Виктория Александровна Полякова. В своем выступлении «Поиск, подготовка и система постоянного повышения квалификации кадров» она познакомила участников с опытом организации непрерывной методической поддержки профессионального роста наставников детских технопарков «Кванториум» (стационарного и двух мобильных), который накоплен институтом с 2016 года.

«Название подпроекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» очень символично: перед педагогом дополнительного образования стоит задача – помочь ребенку состояться как личность, а для этого сам педагог должен находиться в постоянном поиске, расти, развиваться», - считает Виктория Полякова.


Возврат к списку