МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Внутренняя система оценки качества образования в школе.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит наличие и функционирование внутренней системы оценки качества образования к компетенции образовательной организации.
Каждая ОО разрабатывает свою систему оценки качества, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки, график оценочных процедур и все это отражает в локальном акте школы «ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования».
Параметры ВСОКО формируются исходя из единства составляющих качества образования: качества условий; качества содержания ; качества результатов. Это триединство заложено в тексте Федерального закона № 273-ФЗ, где сказано, что качество образования – это «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в т. ч. степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы».
Методические рекомендации с приложением
вернуться в раздел ОБМЕН ОПЫТОМ
вернуться в ОСНОВНОЕ МЕНЮ