Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype
Обмен опытом. МБОУ г. Владимира «СОШ №11»

 МБОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №11имени Заслуженного учителя РСФСР Марии Федоровны Мануйловой»

МЕТОДИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ КЛАССОВ ВЫРАВНИВАНИЯ И ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Проблема «трудных» учащихся - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Когда говорят о детях классов выравнивания и детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, трудных детях, обычно имеют в виду педагогическую трудность. При этом чаще всего берется за основу одна сторона явления — трудность работы с этими детьми и не рассматривается вторая - трудность жизни этих детей, трудность их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми. Трудные дети часто не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом. Такие дети нуждаются в особой поддержке со стороны педагогов.

Вашему вниманию предлагается методика работы классного руководителя с детьми классов выравнивания и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, используемая как в рамках реализации программы перехода образовательного учреждения в эффективной режим работы, так и в работе учреждения, имеющих детей подобных категорий.

Методика работы классного руководителя


вернуться в раздел ОБМЕН ОПЫТОМ

вернуться в ОСНОВНОЕ МЕНЮ