Круглый стол для педагогов-психологов образовательных организаций области «Психолого-педагогическое сопровождение построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся»
15.01.2020
Анонсы
Уважаемые коллеги!
27 февраля 2020 года в 10.00 Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой проводит круглый стол для педагогов-психологов образовательных организаций области «Психолого-педагогическое сопровождение построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся».
Основные темы, предполагаемые к обсуждению на круглом столе:
• формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
• специфика построения и реализации индивидуальной образовательной траектории
▪ обучающихся с признаками одарённости
▪ обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ
▪ обучающихся с особенностями личностного развития (акцентуации характера, тревожность, и.т.д.) и социальной адаптации
▪ обучающихся с отклоняющимся (агрессивным, аддиктивным, виктимным, суицидальным и т.д.) и делинквентным поведением
▪ обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе являющихся потерпевшими или свидетелями преступления)
Заявки на участие и материалы для круглого стола, просим направлять на электронный адрес:
kaf.psih.vipkro@yandex.ru строго до 07 февраля 2020 года (форма заявки прилагается).
По итогам работы планируется издание диска материалов круглого стола.
Контактная информация оргкомитета
кафедра педагогики и психологии здоровья ВИРО: 8(4922)32-83-51
Панфилова Людмила Вячеславовна – зав. кафедрой педагогики и психологии здоровья
Котлова Елена Юрьевна – методист кафедры педагогики и психологии здоровья
Леонтьева Вера Владимировна – доцент кафедры педагогики и психологии здоровья
Приглашаем к участию всех желающих!
Форма заявки
Ф.И.О.
Район, город
Место работы (учебы)
Занимаемая должность
Электронный адрес (e-mail)
Контактный телефон (сотовый)
Форма участия (выбрать один из предлагаемых вариантов)
• автор материалов в сборник
• автор материалов в сборник и выступающий
• слушатель
Название материалов в сборник, тема выступления*
* Обращаем Ваше внимание, что оргкомитет оставляет за собой право рассмотрения представленных материалов на предмет возможности выступления на круглом столе и формирования программы мероприятия.
В том случае, если Ваше выступление войдёт в программу работы круглого стола, оргкомитет обязательно сообщит об этом лично по телефону.
Тезисы для выступления должны содержать описание деятельности и небольшой иллюстративный пример работы в рамках обсуждаемой темы для участников круглого стола (практический элемент). Время выступления – 10 мин.
Требования к материалам
Все материалы, предназначенные для размещения в сборнике по итогам круглого стола, проходят обязательную проверку на оригинальность текста. Материалы включаются в сборник только при условии 70% оригинальности представляемого текста.
Обращаем внимание, что материал должен быть практико-ориентированным – содержать конкретные практические разработки мероприятий, коррекционно-развивающих занятий, внеурочной деятельности и т.п. Материал, содержащий только описание собственной деятельности аналитического характера не принимается к размещению в сборнике.
Требования к оформлению материалов для размещения в электронном сборнике
Материалы представляются в электронном виде в формате MicrosoftWord, формата А4 через 1 интервал, выравнивание текста по ширине. Поля верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое 15 мм, шрифт Times New Roman 14 кегль. Название: шрифт Times New Roman 14 кегль, жирный, заглавные буквы – по центру. Фамилия и инициалы авторов доклада шрифт TimesNewRoman 14 кегль, курсив, заглавные буквы – по центру. Название организации шрифт TimesNewRoman 14 кегль, курсив – по центру.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
ИВАНОВА Л.В.
педагог-психолог МБОУ ООШ №65 г. Владимира
Оформление сносок: в тексте указание на источник берётся в квадратные скобки, название источника вносится в список литературы в конце публикации. Пример: [1: с. 101]. Список литературы приводится в конце.