Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Вторник, 19 Октября 2021 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Контакты:

Адрес: г. Владимир, Проспект Ленина, д. 8А

Телефон: +7(4922) 777-607

E-mail:cnppmVIRO@yandex.ru

Сайт: https://cnppm.viro33.ru/

«ВКонтакте»: https://vk.com/cnppm33


Кадровый состав:

Назарова Анна Олеговна, руководитель ЦНППМ

Образование – высшее, учитель английского и немецкого языков, кандидат филологических наук, общий стаж работы – 21 год, Педагогический стаж - 21 год

КПК:

-Противодействие коррупции, 2019 г.-Дистанционные технологии в современном филологическом образовании», 2019 г. 

-Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык»,  2019г. 

-Электронно-образовательные ресурсы и ИКТ в современной подготовке учителя, 2020 г. 

-Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, 2021 г.)

-Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров, 2021 г.

Практикумы:

- «Обучение устной речи на уроке английского языка»

- «Обучение разным стратегиям чтения на уроке английского языка»

- «Обучение аудированию на уроке английского языка»

- «Обучение письменной речи на уроке английского языка»

- «Формирование языковой компетенции на уроке английского языка»


Бурдастова Ирина Владимировна, методист ЦНППМ

Образование – высшее, общий стаж работы – 13 лет


Корочина Оксана Петровна, методист ЦНППМ

Образование высшее, общий стаж работы - 34 года


Зверева Мария Вячеславовна, методист ЦНППМ

Образование - высшее, бакалавр, общий стаж работы – 15 лет

КПК:

-Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров, 2021 г.


Основная цель деятельности центра

Целью Центра является формирование организационно-методических условий эффективного развития кадрового потенциала системы образования Владимирской области, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров.

 

Задачи Центра:

1. Осуществление организационной, методической, нормативно-правовой, консультативной поддержки педагогических и управленческих кадров Владимирской области.

2. Диагностика профессиональных дефицитов педагогических и управленческих кадров.

3. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов и организационное сопровождение их реализации;

4. Выявление, формирование и распространение успешных педагогических и управленческих практик.

5. Методическая поддержка процесса внедрения новых образовательных технологий и обновления содержания образования.

6. Реализация программ «горизонтального обучения», в том числе через развитие сетевого взаимодействия между образовательными организациями.

7. Создание системы комплексного сопровождения (информационного, методического, образовательного) и координация деятельности муниципальных информационно-методических центров, методистов и тьюторов муниципального уровня.

 

Основные направления и функции деятельности Центра

Аналитическое направление:

1. Анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов - «точек роста»;

2. Изучение и анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направления совершенствования методической работы.

3. Выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников.

4. Выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развитию.

5. Выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ дополнительной профессиональной программы (далее – ДПП) для дальнейшей передачи разработчикам курсов.

6. Обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по своему региону в целях управления развитием кадрового потенциала.

7. Изучение, распространение успешных педагогических и управленческих практик, в том числе, через организацию стажерских практик, развитие профессиональных сообществ, научно-практические конференции, конкурсы и др.

Информационное направление:

1. Информирование педагогического сообщества региона о новых тенденциях развития образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников и управленческих кадров, приоритетных направлениях развития отрасли.

2. Информирование педагогических и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования.

3. Информирование о возможностях для повышения квалификации педагогических и управленческих кадров на официальных сайтах (страницах, сообществах в социальных сетях) Центра.

4. Формирование банков данных о дополнительных профессиональных программах по определенной тематике, в образовательных организациях других субъектов Российской Федерации, а также в открытом образовательном пространстве, включая информацию об их качестве и доступности.

5. Формирование банка данных о передовом педагогическом опыте, инновационных практиках, об авторских методиках обучения, получивших поддержку школьных педагогов.

6. Формирование банка данных об имеющихся стажировочных площадках, о ресурсах неформального и информального образования, включающих профессиональные педагогические сообщества, ассоциации, клубы, научно-практические мероприятия и др.

Организационно-методическое направление:

1. Диагностика профессиональных дефицитов педагогов и на основе полученных результатов и результатов профессиональной деятельности построение индивидуальных образовательных траекторий направленных на профессиональное развитие педагогов и руководителей.

2. Обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников (педагогических коллективов, управленческих кадров), в том числе в процессе прохождения ими индивидуальных образовательных маршрутов по программам ДПП из федерального реестра, работы на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования.

3. Обеспечение функционирования системы адресной и персонифицированной помощи педагогам, индивидуального сопровождения переноса руководящими и педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания.

4. Организация и сопровождение стажировки педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд.

5. Разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения, с последующим размещением в федеральном реестре.

6. Организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров.

7. Развитие системы непрерывного профессионального образования через работу постоянно действующих методических объединений, клубов, ассоциаций и других профессиональных сообществ.

8. Комплексное сопровождение (информационного, методического, образовательного) и координацию деятельности муниципальных методических служб, методистов и тьюторов муниципального уровня.

9. Организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором (в том числе профессиональных олимпиад и конкурсов, общественно значимых мероприятий и исследований).

Консультационное направление:

1. Организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров.

2. Комплексное методическое консультирование педагогов и управленческих кадров в ходе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов, освоения программ ДПП из федерального реестра.

3. Консультирование по вопросам функционирования единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования в части, касающейся педагогических и управленческих кадров региона.

4. Консультирование работников муниципальных и иных методических служб, педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных организаций по вопросам эффективного методического обеспечения образовательной деятельности.

5. Консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций, по вопросам сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования.

6. Оказание методической поддержки, как в части методик обучения и воспитания, внедрения новых образовательных технологий, так и в части содержания новых образовательных программ, инструментов управления образовательными организациями.