Направления работы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
• диагностика и анализ профессиональных компетенций педагогических работников, выявление запросов педагогов;
• разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных запросов и выявленных дефицитов по результатам диагностики профессиональных компетенций (совместно с педагогом);
• создание регионального методического актива для оказания адресной поддержки педагогов;
• постоянное методическое сопровождение педагогов при прохождении ими индивидуального образовательного маршрута;
• организационное сопровождение педагогов, проходящих обучение по программам Федерального реестра (выполнение показателей федерального проекта «Современная школа» в части, касающейся доли педагогов, повысивших свою квалификацию по программам из Федерального реестра);
• региональный координатор реализации целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях (разработка примерных форм документов, консультирование, проведение мониторинга);
• вовлечение педагогов в конкурсное движение (региональный этап Всероссийских профессиональных олимпиад для учителей);
• координирование работы муниципальных методических служб как элементов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
• информирование педагогов о проводимых мероприятиях (федерального и регионального уровней), о возможности повышения квалификации по актуальным программам ДПП из федерального реестра.