4 апреля 2024 года на Фестивале «Детский сад и семья: шаги навстречу освоению технических специальностей», организованном кафедрой дошкольного и начального образования ВИРО им.Л.И.Новиковой, собрались участники конкурса «ИКаРёнок».
«Профессия рождается в семье» – так звучит тема регионального этапа конкурса в этом году.
5 апреля 2024 г. кафедра педагогического менеджмента ВИРО провела педагогический марафон «Эффективные практики профилактики девиантного поведения несовершеннолетних» для директоров и заместителей руководителей по УВР, ВР, социальных педагогов, педагогов-психологов образовательных организаций.
4 апреля 2024 года кафедра дошкольного и начального образования Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой объявила победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «ИКаРёнок».
Читать полностью3 апреля 2024 года во Владимирском институте развития образования имени Л.И. Новиковой состоялся девятый заключительный семинар «Оценка проекта» по подготовке проектов на грантовые конкурсы, организованный Управлением сопровождения и мониторинга проектов и программ.
Читать полностью3 апреля 2024 г. кафедра естественно-математического образования ВИРО организовала на базе гимназии № 39 г. Владимира семинар для учителей математики региона «Практика и методика преподавания вероятности и статистики в условиях реализации ФООП».
Читать полностью2 апреля 2024 года Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» ВИРО встречал 110 юных любителей словесности на финальной игре областного конкурса знатоков русского языка среди школьников Владимирской области «Грамотеи.РУ».
В этом году наша игра была посвящена Году семьи и семейным ценностям.
31 марта завершился заключительный этап всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ПРИРОДА, ЭТНОС».
«Платформа 33» традиционно является оператором конкурса во Владимирской области и проводит на своей площадке областной этап конкурса.
Читать полностьюПодведены итоги регионального конкурса авторских программ и социальных проектов профилактической направленности.
Награждение состоится на педагогическом марафоне «Эффективные практики профилактики девиантного поведения несовершеннолетних» 5 апреля 2024 г. в 10.00 час. по адресу г. Владимир, проспект Ленина 8А.
Во Владимирском институте развития образования состоялась «Флагманская школа» — очный проектно-образовательный интенсив для профессионального развития и поддержки перспективных региональных и муниципальных управленческих команд. 114 сотрудников образовательных организаций Владимирской области встретились, чтобы спроектировать методические рекомендации по вовлечению молодежи региона в педагогические профессии.
Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой совместно с Министерством культуры Владимирской области, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Владимирской области провел в конце марта первую интенсивную смену по направлению «Искусство» на базе спортивно-оздоровительного лагеря «Олимп». Смена «АРТ Весна – 2024» объединила два творческих направления искусства – художественное и музыкально-исполнительское.
В Центре поддержки одаренных детей «Платформа 33» 29 марта прошла региональная конференция конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Защитить свои проекты прибыло 32 участника, успешно прошедших отборочный этап. Всего в региональном конкурсе научно-технологических проектов приняли участие 64 учащихся 7-11 классов, образовательных организаций, а также 1-2 курсов среднепрофессиональных организаций Владимирской области.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков в рамках Всероссийского урока, олимпиады и фестиваля «Эколята – молодые защитники природы».
В конкурсе участвовали 142 воспитанника дошкольных образовательных учреждений области.
Читать полностью
В период с 18 по 29 марта 2024 года во Владимирской области прошел региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы».
Конкурсанты демонстрировали свои навыки, полученные в учебных учреждениях, выполняя ряд практических заданий.
Читать полностью27 марта 2024 года кафедра теории и методики воспитания ВИРО организовала на базе Детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра г. Владимира семинар-практикум для социальных педагогов образовательных организаций Владимирской области по теме «Каждый важен: возможности антибуллинговой работы в школьных коллективах».
28 марта 2024 года на базе Порецкой средней школы Суздальского района состоялся региональный научно-практический семинар «Интеграция основного и дополнительного образования: новые возможности для повышения качества образования на базе «Точки роста».
В порецкой школе состоялся региональный научно-практический семинар по интеграции основного и дополнительного образования
C 26 февраля по 26 марта 2024 года проведен заочный этап IX областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания».
В оргкомитет поступили 178 работ из 17 муниципальных образований, по 10 предметам.
Читать полностью27 марта на базе Центра цифрового образования детей «IT-куб» Киржачского колледжа технологий и сервиса состоялся региональный "Урок цифры" по теме «Технологии тестирования».
Читать полностью28 марта 2024 года на базе гимназии №35 г. Владимира состоялся семинар-практикум для учителей музыки Владимирской области «Хоровое пение в организационной модели Класс-хор» (куратор: методист кафедры гуманитарного образования ВИРО Ольга Куликова).
Читать полностью27 марта 2024 года кафедра дошкольного и начального образования ВИРО провела ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ в рамках ХХI регионального конкурса инновационных проектов и методических разработок «ПЧЕЛКА - 2024».
Участниками фестиваля стали 12 педагогов.
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ прошел в рамках ХХI регионального конкурса инновационных проектов и методических разработок «ПЧЕЛКА - 2024»
27 марта заведующий кафедрой гуманитарного образования ВИРО Сергей Курасов провел открытые лекции для молодых педагогов и студентов Института истории и филологии Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова по методике преподавания истории и актуальных проблемах исторического образования.