Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Проведены тематические курсы по развитию диалогической речи дошкольников

Кафедра дошкольного и начального образования ВИРО провела тематические курсы по новой программе «Развитие диалогической речи в процессе познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» (36 часов).

Воспитатели и специалисты Образовательного центра №2 (структурное подразделение «Детский сад №2») г. Владимира, региональных инновационных и стажировочных площадок ЦРР-детский сад №30 о. Муром, детский сад №65, детский сад №57 и ЦРР-детский сад №100 г. Владимира через диссеминацию опыта, открытые показы, мастер-классы, практикумы погружали слушателей в следующие педагогические технологии развития диалогической речи дошкольников: «Детский совет» Л.В. Свирской, «Социо-игровая технология» Е.Е. Шулешко, проблемно-диалоговое обучение Мельниковой Е.Л., проектная деятельность, технология «Говорящая среда», «Детский мастер-класс», технология продуктивного чтения Чиндиловой О.В.

Педагогическая технология «Детский совет» как эффективная практика развития коммуникативной инициативы дошкольников способствует приобретению опыта взаимодействия со сверстниками: формирует умения вести диалог, задавать правильно вопросы, отвечать на них распространёнными предложениями, использовать в речи выражения речевого этикета; правильно и понятно для собеседника формулировать свои мысли.

В социо-игровой технологии как эффективной практике развития коммуникативной инициативы дошкольников слушатели осознавали правила в организации образовательной деятельности дошкольников: работа малыми группами, смена лидерства, сочетание обучения языковому анализу и синтезу, поиску рифмы в звучащей речи с двигательной активностью, сменой мизансцен (обстановки), темпа и ритма.

Педагоги осваивали технологии развития диалогической речи в рамках исследовательских проектов, создания мотивационного пространства, интерактивных методов и приёмов для осмысленного восприятия текстов художественной литературы, организации и проведения занятий с детьми на основе познавательно-исследовательской деятельности по Савенкову А.И.
news

Возврат к списку