Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Руководитель отдела ВИРО заняла первое место в финале Чемпионата ПФО "Управленческие поединки"

Новая победа!!!

Поздравляем руководителя отдела организационно-методической работы ВИРО Беляеву Екатерину Александровну с победой в финале Чемпионата ПФО "Управленческие поединки".

Финал управленческих поединков является частью масштабного проекта Сбера и Корпоративного университета Правительства Нижегородской области (КУПНО), который охватил 11 региональных этапов в 9 городах: Нижнем Новгороде, Владимире, Кирове, Казани, Чебоксарах, Саранске, Йошкар-Оле, Ижевске и Перми.

В управленческих поединках приняли участие представители региональных министерств, а также сотрудники Волго-Вятского банка Сбербанка. Более 200 участников турнира показали свои навыки в решении конфликтных ситуаций.

Управленческие поединки — это интеллектуальное состязание двух игроков. Каждый из оппонентов стремится показать свое мастерство в решении заданной конфликтной ситуации, выступая в ходе дискуссии в разных ролях. Прежде чем попробовать свои силы в интеллектуальных поединках, участники проекта прошли обучение по навыкам ведения переговоров, анализа ситуации, стратегического мышления и принятия решений в условиях ограниченного времени.

Победительница финала Екатерина Беляева, руководитель отдела организационно-методической работы Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой, поделилась впечатлениями об участии в проекте: "Для меня это новый формат работы, который я рассматриваю как эффективный инструмент развития гибких навыков, поскольку приходится очень быстро принимать решения в изменяющихся обстоятельствах и незнакомых ситуациях. Приходится справляться с волнением, эмоциями, управлять ими, а также генерировать много идей и уметь выстраивать коммуникацию с разными людьми".

news

Возврат к списку