Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Семинар «Личный бренд руководителя»

12 сентября для слушателей и выпускников Президентской программы по подготовке управленческих кадров прошел семинар «Личный бренд руководителя», который провела Мария Шпилевич, практикующий психолог и спикер Сколково.
 
Тема личного бренда очень популярна последние несколько лет. Трудно переоценить её значимость. Личный бренд — это лицо. А лицо может быть усталым, грустным, помятым, а может быть интересным и ярким, когда его хочется рассматривать и возвращаться к нему вновь и вновь.
 
«Как развивать и монетизировать личный бренд? Какие ошибки могут возникнуть? Как их избежать? Нужно ли делегировать продвижение и развитие бренда компании сотрудникам или специально нанятым людям? На все эти вопросы нам ответила Мария. Все обучающие мероприятия, которые она проводит, очень интересные, информативные и полезные», - делится впечатлениями Ольга Дьякова, участница семинара.

news

Возврат к списку