Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Региональный августовский педагогический марафон: воспитание детей и молодежи

21 августа 2024 года - третий день августовского педагогического марафона был посвящен методистам и специалистам в области воспитания: «Воспитание детей и молодежи: методические основы и региональные эффективные практики».

На образовательных площадках были рассмотрены ключевые вопросы, определяющие стратегии учебного года. 

Людмила Саулина, психолог, эксперт Федерального центра «Профилактика» Института воспитания, провела для педагогов образовательную сессию по социально-педагогическому сопровождению детей участников и ветеранов СВО в условиях образовательной организации.

Работая в команде над решением педагогических кейсов, педагоги рассмотрели задачи, связанные с ситуациями психотравматизации, проявлениями посттравматического стрессового расстройства, дезадаптации, агрессивного поведения, гибели близкого человека или получения инвалидности.

Итогом работы стали разработанные алгоритмы решений ситуаций, которые помогут выстроить социально-педагогическое сопровождение детей участников СВО в школах, колледжах и школах–интернатах региона. 

Педагоги дошкольных образовательных учреждений поделились практиками по организации конкурсного движения в детских садах. И, конечно же, главной фигурой является педагог, который профессионально развивается и растет в конкурсном  движении. 

Историческое просвещение является одним из механизмов формирования самоидентичности и гражданской ответственности российского школьника, строящийся на знании истории своей страны. Педагоги обсудили просветительские проекты, которые при совместном сотрудничестве со школьными музеями и Владимиро-Суздальским музеем- заповедником помогут школьникам региона осмысливать связь прошлого и настоящего, формировать систему самосознания, ценностей и смыслов.

На пленарном заседании выступила Колычева Лариса Николаевна, заместитель главного редактора по редакционно-издательской деятельности ООО «Просвещение-Союз», которая представила наработки издательства по выстраиванию взаимодействия образовательных организаций с семьёй. 

Бобровская Ирина Александровна, начальник отдела сопровождения образовательных программ федерального центра Профилактики ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», представила модуль «Профилактика и безопасность» в программах воспитания.

Курасов Сергей Александрович, заведующий кафедрой гуманитарного образования ВИРО, к.ист.наук, раскрыл основные положения государственной политики РФ в области исторического просвещения.

Вихрева Людмила Владимировна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства», познакомила с проектами, которые реализуют советники в школах региона. 

Фото третьего дня марафона: https://cloud.mail.ru/public/Eiwe/rDGGRCyn3/День_03

news

Возврат к списку