9 апреля – второй день конкурса «Педагог года Владимирской области» в номинациях «Педагог-психолог» и «Учитель-дефектолог» - прошёл в атмосфере творчества и позволил участникам познакомиться с уникальными авторскими приёмами и разработками педагогов.
Своё профессиональное мастерство продемонстрировали педагоги-психологи и учителя-логопеды.
Тренинговые занятия педагогов-психологов в СОШ №2 г. Владимира покорили сердца детей разнообразием игровых упражнений. Для обучающихся 9 класса был проведён тренинг «Экзамен без стресса», в рамках которого ребята познакомились с основными способами снижения тревоги и стресса. Занятие проходило в интерактивном формате – школьники определяли цвет своего настроения, создавали статуи уверенности и неуверенности, избавлялись от негативных эмоций. Десятиклассники разбирались в понятиях вербальной и невербальной коммуникации и прокачивали свой эмоциональный интеллект, а также участвовали в тренинге «Какова моя ценность?», где знакомились с понятием личностной самооценки, приёмами самодиагностики и самораскрытия, развивали умение занимать позицию независимого наблюдателя по отношению к самому себе.
В ВИРО на мастер-классах учителей-логопедов гости конкурса и жюри по достоинству оценили нетрадиционную подачу материала в сказительной форме древнерусского словесного стихотворного повествования в стиле Федота-стрельца, удалого молодца.
Эмоциональная, яркая презентация участниками конкурса нейропсихологических заданий, а также приемов мнемотехники позволила погрузиться в удивительный мир работы логопеда.
А впереди – последний (завершающий) день конкурса!