Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

«Педагог года Владимирской области»: день второй. Номинации «Учитель года» и «Педагогический дебют»

Утро второго конкурсного дня началось в школе №2 города Владимира, именно там проходят конкурсные уроки для учителей школ в номинациях «Учитель года» и «Педагогический дебют».

Первый урок в пятом классе провела Мартьянова Наталья Михайловна, учитель биологии СОШ №21 имени В.Г. Фёдорова г. Коврова, по теме «Животный и растительный мир природных зон». Ребятам предстояло определить, в какой природной зоне обитает птица тупик.

Мещерякова Людмила Ивановна, учитель начальных классов Ставровской СОШ Собинского района, изучала с первоклассниками, как отличить согласный звук от гласного, а помогала им на уроке мышка, подаренная ребятами из 3-го класса ставровской школы.

«Что красивее всего?» - именно так называется стихотворение Бориса Заходера, которое разбирали на уроке второклассники вместе с Солдаткиной Марией Александровной, учителем начальных классов СОШ № 49 имени М.М. Сперанского г. Владимира. Оказалось, что окружающий нас мир очень красив!

Дубкова Маргарита Олеговна, учитель математики Муромцевской СОШ Судогодского района, вместе с шестиклассниками помогла семье Герасимовых рассчитать стоимость билетов, чтобы прокатиться на колесе обозрения «Небо 33» в городе Владимире, и доказала, что читательская компетентность важна даже на уроке математики.

Ерофеева Ирина Алексеевна, учитель русского языка и литературы СОШ №2 Суздальского района, вместе с семиклассниками работала над текстом краеведческого содержания в редакции газеты.

Семиклассники на уроке обществознания вместе с Кобякиной  Мариной Николаевной, учителем истории и обществознания Волосатовской СОШ Селивановского района, разбирались в основах трудового права.

Во второй половине конкурсного дня прошли мастер–классы участников, где они представляли свои методические находки, такие как использование нейроупражнений в начальной школе, окружающих предметов для мотивации обучающихся на уроках, стимулирование к исследовательской деятельности учащихся через школьную лабораторию, а также разработка квестов через накладывание цифры на факты. Открывали секреты интересного урока через использование технологии эдьютейнмент и использование креализованного текста как источника разговора о важном: о культуре, о нравственном поиске и о пути понимания себя. Участники узнали о том, как организовать образовательное пространство таким образом, чтобы центральное место в нем занимал диалог.
news

Возврат к списку