Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Семинар-практикум «Приоритетные направления развития современной сельской школы: из опыта работы»

18 сентября 2019 года на базе образовательных организаций Ивановской области состоялся межрегиональный семинар-практикум «Приоритетные направления развития современной сельской школы: из опыта работы» для руководителей муниципальных методических служб и руководителей сельских образовательных организаций Владимирской области, организованный Институтом развития образования Ивановской области. Семинар стал частью реализации мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов».

Семинар открыла своим выступлением заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», заведующий лабораторией «Проблемы и перспективы развития сельской школы», кандидат педагогических наук Кузьмина Елена Романовна, в котором представила опыт научно-методического сопровождения развития сельских школ Ивановской области.

Первая часть семинара пошла на базе региональной инновационной площадки МКОУ «Кукаринская ООШ» Лежневского района Ивановской области: для участников семинара была проведена экскурсия по учреждению, освещены практические аспекты социального партнерства как фактора успешной социализации сельской школы.

Продолжение семинара состоялось в МБОУ «Подвязновская СШ» Ивановского муниципального района. Участники семинара получили возможность ознакомиться с инновационным опытом работы образовательного учреждения. Так, директор школы Шуванова Ольга Вадимовна поделилась опытом создания и развития воспитательной системы сельской школы, педагоги презентовали успешные практики, реализуемые в рамках авторских курсов «Путешествие в страну Доброправия», «Основы миротворчества», «Коммуникативное общение», «Доброе слово – основа миротворчества». Их выступления покорили участников семинара, а опыт использования инновационных методов, форм и технологий работы с детьми был воспринят участниками как определяющий тенденции развития образования в условиях сельской школы.

Подводя итоги мероприятия, руководители муниципальных методических служб и руководители сельских образовательных организаций Владимирской области отметили высокий уровень организации семинара, качество представленных педагогических и управленческих практик, слаженность и единодушие, открытость и гостеприимство образовательного пространства вышеуказанных образовательных учреждений.

Владимирский институт развития образования благодарит организаторов и участников семинара за сотрудничество и содействие в подготовке высококвалифицированных руководящих кадров для системы образования Владимирской области.


 
 
 



Возврат к списку