Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

А что если… я стану великим учёным?

18 февраля 2020 года на базе регионального Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33» ГАОУ ДПО ВО ВИРО состоялось второе занятие областной школы «Юный исследователь», в котором участвовали  52 школьника, интересующиеся учебно-исследовательской деятельностью, из 19 территорий области.
Обучающиеся продолжили изучение аппарата научного исследования. Вместе с преподавателями из ВлГУ Лопаткиной Е.В. и Курасовым А.С. ребята учились распознавать и формулировать гипотезу исследования, вступали в настоящие дискуссии со своими оппонентами, доказывая, какое утверждение является гипотезой, а какое - только похоже на неё.
Обучающиеся познакомились с многообразием методов исследования: от изучения источников и работы с текстом до эксперимента и  биографического анализа. На простейших примерах попробовали применить основные методы исследования на практике.
Все школьники получили памятку с теоретическими положениями по темам «Гипотеза» и «Методы исследования», подготовленную Пчелинцевой Т.А., методистом Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33» ГАОУ ДПО ВО ВИРО.
Участникам областной школы  «Юный исследователь» свой опыт исследования представила победительница IV областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания», ученица 9 класса МБОУ СОШ № 28 округа Муром Юлия  Абрамова (руководитель – Анна Юрьевна Колпакова, учитель немецкого языка).
Юлия начала проводить свое исследование с 7 класса, посвященное англицизмам, встречающимся в учебниках по немецкому языку. Получила задание на лето от научного руководителя, в начале учебного года собирала данные и составила текст работы. Юля рассказала о выводах, которые сделала в ходе своего исследования: «Англицизмы и полезны и вредны: польза – англицизмы проще немецких слов, занимают меньше места; вред – на уроках немецкого нужно больше практиковать немецкий язык, англицизмы затрудняют эту задачу».  
Анна Юрьевна Колпакова и Юлия Абрамова пожелали юным исследователям быть уверенными в себе, не бояться выдвигать смелые гипотезы, ставить цели и достигать их. Мы присоединяемся к этим пожеланиям и ждём ребят на третьем занятии областной школы «Юный исследователь» 3 марта 2020 года.



Возврат к списку