Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Участники очного этапа XXXI регионального конкурса

«Педагог года Владимирской области»

в номинации «Учитель года»

   

1.      Баранова Маргарита Михайловна, учитель физики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 имени гвардии капитана В.А. Фёдорова» г. Владимира.

2.      Гусар Ольга Андреевна, учитель истории МБОУ «Средняя школа №7 им. Н.К.Крупской» Кольчугинского района.

3.      Ермилова Анна Николаевна, учитель физики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49 имени М.М. Сперанского»   г. Владимира.

4.      Захарова Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы   МБОУ Брызгаловская СОШ Камешковского района.                 

5.      Кавелин Евгений Александрович, учитель математики МБОУ СОШ №2 ЗАТО Радужный.

6.      Колпакова Анна Юрьевна, учитель немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» о. Муром.

7.      Маршакова Анастасия Александровна, учитель немецкого языка МБОУ Воршинская средняя общеобразовательная школа Собинского   района.

8.      Мочалов Артем Андреевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Гусь-Хрустальный.

9.      Орлова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Чаадаевская СОШ» Муромского   района.                     

10.     Прогоннов Николай Сергеевич, учитель физической культуры МБОУ Арсаковская основная общеобразовательная школа №31 Александровского района.

11.     Ромашковец Анна Владимировна, учитель истории и обществознания      МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа № 2» Судогодского района.

Первый день   Второй день   Третий день
           

Первый день

11 апреля 2022 года стартовал 31 региональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года Владимирской области».
10 учителей-предметников, участники конкурса,  утром познакомились с  МБОУ СОШ 42 г. Владимира, где 12  и 13 апреля будут проводить свои конкурсные уроки.  Конкурсантов встретила управленческая  команда образовательной организации во главе с директором школы - Малышевым Семёном Владимировичем. Участники познакомились со школой, ребятами, с которыми им предстоит работать на конкурсном уроке. Во всех классах конкурсантов встречали радушно, с большим любопытством и трепетом. Ребята сказали: «Мы рады, что в этом году наша школа выбрана в качестве площадки проведения конкурсных уроков. Мы с большим интересом ждём всех уроков».

На церемонии открытия конкурса участников и гостей приветствовала Запруднова Елена Вячеславовна, заместитель директора Департамента образования Владимирской области, которая пожелала всем участникам этого года стать лучшими из лучших.

После церемонии конкурсанты  представляли свой педагогический опыт. Это был первый этап очного тура  конкурса. Члены жюри были внимательны к каждому учителю. Задавали немало вопросов конкурсантам  после презентации педагогических идей. А участники смело, живо и эмоционально давали свои ответы на все вопросы.

Так держать!

IMG_6074.JPG

IMG_6063.JPG

назад

Второй день

Солнечное утро, на часах 7.30. Конкурсанты с хорошим настроением всей командой отправляются в МБОУ СОШ №42 г. Владимира  для участия во втором туре очного этапа – проведении конкурсного урока в незнакомом классе.

Первый урок у Барановой Маргариты Михайловны, учителя физики МБОУ СОШ №7 г. Владимира в 7 классе. Тема урока «Плавание тел». Ребятам предстояло в командах выполнить задания и экспериментальным путем  определить условия плавания тел.  Первая группа сравнивала плотность картофеля в солёной воде, вторая – поведение разных жидкостей в воде. Вторым заданием для ребят  было графически изобразить, куда направлена сила тяжести и сила Архимеда. Семиклассники с интересом выполняли задания и в конце урока ответили на самые главные вопросы: «Почему тела плавают?» и  «Почему тела всплывают?». 

Второй урок - история в 8 классе. Провела  его Гусар Ольга Андреевна, учитель истории из МБОУ СОШ №7 г. Кольчугино. Она предложила восьмиклассникам отправиться  в путешествие с Екатериной II, которая   сказала: «Великое государство не может без учёта населения жить». Именно эти слова послужили эпиграфом к ее уроку по теме «Национальная и религиозная политика Екатерины II».

Третий  урок – урок алгебры, в 7б классе провел Кавелин Евгений Александрович, учитель математики МБОУ СОШ №2 ЗАТО г. Радужный. Учитель начал свой урок  с вопроса: «Каков шанс, что выйдя из дома в школу завтра вы встретите динозавра?». Ребятам  предстояло ответить на этот вопрос в течение урока. Разгадав ребус, ученики определили  тему урока - «Событие». Основная цель ребят  –  узнать, что такое  событие и его виды. Ребята вместе с учителем разбирались с тем,  что события бывают случайными, невозможными и достоверными. А так же узнали формулу вероятности события.

Урок немецкого языка провела с семиклассниками Колпакова Анна Юрьевна, учитель  МБОУ СОШ №28 о. Муром. Тема  ее урока  - «Мусор и его сортировка».   В начале ребята отвечали на вопросы об окружающей среде и влиянии мусора на жизнь Земли.  Затем учитель спросила: «А как можно справляться с данной экологической проблемой?». Предложение  ребят –  сортировать мусор. У каждого ученика была своя идея, как это сделать.  А  в конце урока ребята вместе с учителем пришли к выводу,  что  только все месте, объединившись, мы сможем решить данную экологическую проблему планеты.

Затем урок русского языка в 6 классе провела Захарова Юлия Юрьевна, учитель Брызгаловской СОШ Камешковского района. Ее технология – это «французская мастерская». На уроке ребята разбирались с тем, что такое рассказ, из чего он состоит и как подготовиться к сочинению, используя данный жанр.

Традиционно во второй и третий дни конкурса, согласно  положению, часть конкурсантов проводит уроки, другие же – мастер – класс.
          Ромашковец Анна Владимировна, учитель истории «Судогодской СОШ №2» на своем мастер – классе   предложила участникам  найти выходы  из различных  лабиринтов. Педагог поделилась тем, что именно метод «Лабиринт» она использует на уроках истории, с целью  помочь своим ученикам увидеть проблему и  решить ее.

«Стирая границы, постигая новое» именно так  назвала свой мастер - класс Маршакова Анастасия Александровна, учитель немецкого языка Воршинской СОШ. Анастасия Александровна предложила выполнить аудитории задания шестигранного обучения, которые позволяют  сформировать у обучающихся критическое мышление.

«Все в твоих руках!», с этих слов начала свой мастер - класс Орлова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Чаадаевская СОШ» Муромского района. Ее основная идея –  привить любовь к русскому языку у своих учеников. Как это делает учитель? Конечно же, с помощью многочисленных игровых инструментов, которые направлены на развитие ценного отношения учеников к слову. 

На  мастер – классе по теме  «Я мыслю – значит существую» Мочалов Артем Андреевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №10 г. Гусь -Хрустального раскрыл главную педагогическую миссию в своей деятельности –  научить  современного ребенка критически, самостоятельно мыслить. В этом ему помогает прием фактчекинг. Педагог продемонстрировал этапы работы, чтобы ребята определяли истинную информацию от фейка.

Ермилова Анна Николаевна, учитель физики МБОУ СОШ №49 г. Владимира  на своем  мастер – классе задала непростую задачу, найти аудитории ответ на вопрос «Как можно найти иголку в стоге сена?». Ответить на этот каверзный  вопрос помогли   правила 5П исследовательской деятельности.

Второй конкурсный день завершён!

IMG_6464.JPG

IMG_6380.JPG  

Третий день

В 8.00 делегация регионального конкурса «Педагог года Владимирской области» прибыла в школу, где будет продолжена работа. Гордостью МБОУ СОШ №42 г. Владимира является спортивный корпус, построенный в 2015 году. Экскурсию провели Малышев Семён Владимирович, директор школы, и его заместитель Соловей Маргарита Эдуардовна.  Участники конкурса были впечатлены теми условиями, которые созданы для развития у ребят спортивных и творческих  достижений: огромный бассейн, баскетбольный зал, мастерские, актовый зал.

В этот день первый урок провел Артем Андреевич Мочалов, учитель истории МБОУ СОШ №10 г. Гусь-Хрустального в 9 классе.

Тема урока «Россия и мир на рубеже 19-20 века: динамика и противоречия развития». Девятиклассникам предстояло разобраться в исторических  фактах. Учитель предложил ученикам побывать в роли историков и проанализировать исторические источники, чтобы понять события, происходившие в России и мире в начале 20 века.  

 2 урок - урок русского языка в начальной школе, провела Орлова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Чаадаевская СОШ» Муромского района. Третьеклассники начали расследование по делу «Глагола». А помогали юным сыщикам   произведения А.С. Пушкина. 

3 урок физики в 7 классе провела Ермилова Анна Николаевна, учитель МБОУ СОШ № 49 г. Владимира. Тема урока  «С горы вскачь, а в гору хоть плачь, или секреты механической работы».  Учитель предложила ребятам поговорить о механической работе.  Оказавшись в научном центре ребятам необходимо было сформулировать условия выполнения работы. А объектом исследования стала басня Ивана Сергеевича Крылова «Лебедь,  рак и щука».

4 урок немецкого языка в 7 классе провела Маршакова Анастасия Александровна, учитель МБОУ Воршинская СОШ Собинского района. Ребятам было предложено  в течение урока узнать о человеке, фотографии которого были представлены на экране. Для начала ребята изучили   новые слова, используя электронный словарь. Эти слова были связанны с качествами спортсмена.  А работая в парах, ребятам необходимо было изучить информацию из биографии спортсмена, ответить на вопросы. Итогом стало создание карты – описание портрета спортсмена. В конце урока ребята узнали, что тем человеком на фотографии оказался олимпийский чемпион, который родился во Владимирской области – Николай Ефимович  Андрианов. Он написал книгу «Ищи свою тропу». Ее название стало главным пожеланием для ребят Анастасии Александровны.

5 урок истории  в 8 классе провела Ромашковец Анна Владимировна, учитель из «Судогодской средней школы №2».  В начале урока она предложила ученикам вспомнить факты эпохи правления Екатерина II. Особое внимание она обратила на территорию под названием «Дикое поле», так как эта территория была не освоенной.  Поэтому восьмиклассники предложили  тему  урока «Освоение Новороссии и Крыма». Для этого ребятам было предложено стать политиками, государственными деятелями периода правления Екатерины II. 

После небольшого отдыха состоялись мастер-классы.

Ольга Андреевна Гусар, учитель истории из школы 7 г. Кольчугино, свой мастер  - класс  называла  «Мотивируем учащихся посредством Goole -сервисов». Аудитория обсуждала, какие установки необходимы для мотивации детей.  Именно Гугл сервисы помогают ученикам грамотно «упаковать» информацию. Они удобны для ребят. Поэтому педагог выбрала девизом слова Лала Мей «Когда преподает, нужно знать три вещи: свой предмет, кому ты его преподаешь и то, как преподавать свой материал элегантно».

 Кавелин Евгений Александрович, учитель математики МБОУ СОШ №2 ЗАТО  Радужный, свой мастер-класс начал с того, что предложил проанализировать статистику участия муниципалитетов в региональном конкурсе.  И в этом аудитории помогла теория вероятности, которая является разделом математической науки, и изучать ее с ребятами важно.

 Колпакова Анна Юрьевна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №29 о. Муром предложила участникам мастер – класса поговорить о технологии создания подкастов. Педагог создаёт их со своими учениками, они назвали их «Звучащие картинки». А такой прием, как  «Круги Эйлера» позволяет ребятам увидеть общее, найти точки соприкосновения, используется на стыке тем.

На мастер – классе по теме «Путь к мечте…» Баранова Маргарита  Михайловна, учитель физики МБОУ СОШ №7 г. Владимира,  доказала, что целеполание – это важный навык для обучающихся. На каждом уроке  педагог предлагает различные приемы, которые развивают  данный навык.   

 Захарова Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Брызгаловская СОШ Камешковского района работает в технологии «Французская мастерская».  Всем участникам педагог предложила поработать с приемами, которые развивают у ребят ценностное отношение к слову, русскому языку.

IMG_7228.JPG

IMG_7378.JPG

IMG_7476.JPG

назад