Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Один из богатейших языков в мире


Предметные олимпиады постоянно совершенствуются с точки зрения расширения и усложнения содержания олимпиадных задач, что требует непрерывной подготовки и постоянного развития метапредметных и предметных компетенций учащегося.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русский язык в задачах олимпиадного типа», реализуемая Центром поддержки одарённых детей «Платформа 33» в рамках второй Летней профильной смены, направлена на выявление и поддержку интеллектуально одаренных учащихся по учебному предмету «Русский язык».

Цель программы: формирование у школьников компетенций в лингвистической предметной области и развитие навыков решения задач повышенной сложности через организацию поисковой (самостоятельной и коллективной) деятельности.

Школьники, обучающиеся по программе «Русский язык в задачах олимпиадного типа», поделились своим мнением:

«Уже не первый год Центр поддержки одарённых детей «Платформа 33» проводит профильные школы для учеников Владимирской области. В этом году мне довелось побывать на программе «Русский язык в задачах олимпиадного типа», это отличный старт для школьников, которые хотят проходить дальше городских олимпиад. Здесь идёт подготовка к региональному и заключительному этапам всероссийской олимпиады школьников. Преподаватели дают знания, которые не заложены в школьной программе, которые помогают  дальше развиваться в выбранном предмете», - рассказала Кронштатова Ярослава из о. Муром;

«Этим летом мне посчастливилось побывать в Летней профильной школе для одарённых детей. Попав сюда, я с интересом хожу на уроки по русскому языку, посещаю различные музеи, знакомлюсь с ребятами. Главное это конечно знания, получаемые в этой школе, которые помогут занять престижное место в олимпиадах. День в профильной школе проходит насыщенно. Шесть часов в день мы напитываемся полезной информацией. Педагоги подбирают интересный материал и преподают его так, что мы с ребятами полностью погружаемся в процесс. После занятий мы отправляемся в увлекательные места города Владимира. Местоположение школы позволяет без проблем быстро добраться до нужной точки. Вечером наши дружные комиссары устраивают нам творческие мероприятия. В целом школа организована хорошо. Всё в ней сделано для развития детей», - считает Булич Даша из Собинского района.

Центр поддержки одарённых детей «Платформа 33» поддерживает связь со своими выпускниками и приглашает их для работы с подрастающими одарёнными школьниками нашей области. Во второй Летней профильной смене приняла участие Мария Малышева, призёр заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2018 и в 2019 годах, участница различных программ Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33». А ныне она студентка третьего курса Санкт-Петербургского государственного университета, член студенческого научного общества, член редакторской группы журнала лингвистов и филологов СПбГУ «Филин». Мария провела для участников смены (группа «Олимпиадная литература) мастер-класс «Тема сна в литературе».

«Всегда приятно вернуться туда, где когда-то начался твой собственный путь, и увидеть полные любопытства и духа противоречия глаза ребят, жаждущих узнать что-то новое, открыв что-то очень старое и полузабытое вместе с преподавателями. Совсем недавно я была такой же и прекрасно понимаю их страхи и сомнения, и если мне хоть немного удалось их погасить, то я точно оказалась в нужном месте в нужное время. Центр должен продолжать существовать и развиваться, потому что почемучкам с горячими сердцами нужно где-то собираться, кому-то задавать вопросы и откуда-то черпать силы и вдохновение», - на прощание высказалась Мария Малышева.


Возврат к списку